Зарегистрирован: 10 май 2007 12:46 Сообщения: 132 Темы: 14
Отчет:
Был в понедельник у всемиизвестного Артема))
Приехал к 10 утра как и договаривались. Оформил наряд и заехал на яму. Сначала пришло 2 мастера. Один другому сказал: "Ай, мне впадлу это делать, делай ты". Второй мастер репу покрутил и ушел. Чере 15 мин приходит еще один (третий) мастер и начинает по-тиху делать. Прошло мин 40, а этот идиот не знает как снять защиту пыльного фильтра, и как вообще тут что то снимается. Я ему (мастеру) начал сам показывать как и где снимается. Еще час он пытался добраться до ТРВ. Добрался. Час пытался открутить ТРВ. И тут на последнем болте он со всей дури крутит свой шестигранник и обламывает его, оставляя его вшляпке болта. После этого он пытается примерно часа 2-3, что то срезать, что тбы добраться до болта. Прошло 2 часа, а результата нет. Н часах 5 вечера!!! Приходят другие мужики и охуев..ют что он еще тут что то пилить.... Находят умельца который за 15 мин приваривает к шляпке другой болт и откручиваеи ПОЛНОСТЬЮ РАЗРЕЗАННЫЙ ТРВ!!! Мне уже похрен на старый ТРВ...Ставим новый и все закручмваем. Оплачиваю $35 за работу(на момент оплаты было 7 вечера) и злой выезжаю от них....Еду к кондерщикам своим заправлять обратно свой фреон, который предварительно откачали они.
По дороге замечаю что фары не держат уровень и АКПП переключается с большими рывками!!!
Зарегистрирован: 10 май 2007 12:46 Сообщения: 132 Темы: 14
Продолжение:
Приехал в кондер-сервис....Вернули обратно фреон. А кондер сцуко опять не холодит....Звонок другу. Друг говорит что надо менять ресивер. На след день еду к своему мастеру. Покупаю ресивер за $15 и меняю его за $10. Все это делается за 20 минут.
После этого еду обратно в кондер-сервис....обратно закачиваем фреон и О ЧУДО!!! Все работает. Я давольный поехал домой!!!
акуеть.....это сколько дезиков и чистых футболок за эти деньги купить можно!!!!!!!;)
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
и ещё....когда знакомые звонят (которые машину покупают) и спрашивают стоит ли брать - всё Ок, но кондёр не работает, типа заправить нужно.........я почему-то всегда "-300" говорил, срочно ценник нуна поднимать!!!!!!!!!!:whistle:
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
Зарегистрирован: 10 май 2007 12:46 Сообщения: 132 Темы: 14
В эту стоимость входят:
1. Новый радиатор кондиционера (Nissens Дания)
2. Снятие - установка этого радиатора.
3. Ремень генератора.
4. Ролик натяжителя.
5. Работа за 3ий и 4ый пункт.
6. Клапан ТРВ.
7. Замена клапана ТРВ.
8. Ресивер.
9. Замена ресивера
10. Заправка с диагностикой кондера.
11. Замена подшипника в копрессоре кондера.
Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41 Сообщения: 220 Темы: 21
Deus писал(а):
Цитата:
Я просто думаю что с радиаторам кондиционера делать? Ремонт старого, покупка нового китай или оригинал? Кто с ними сталкивался? p.s. Сам я склонен к новому оригиналу(у Стаса), просто может это деньги на ветер? Спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения