Итак... имеем 203 с чистой охлаждающей жидкостью на первый взгляд (менялась года два назад на оригинальный концентрат мерседес в пропорции 50:50). Затем происходит забивание сот радиатора отопителя мелкими "камушками" селикогеля (прозрачные крупинки до 5мм наподобие тех, что лежат в пакетиках в коробках с обувью). После чего радиатор меняется, система моется и все вроде норм, но в следующий сезон радиатор опять забит.
Ввиду нежелания работать на радиаторы и иметь пятую точку в тепле вопрос уважаемые знатоки: откуда берется эта напасть в системе охлождения 203-этих??? Бытует мнение, что этой хренью Даймлер набил расширительный бачок 203-х, так ли это? Кто-нидь сталкивался с сабжем?
В этот раз буду пробывать промывать радиатор отопителя подключившись на вход-выход с нагревом промывки кипятильником и подключением циркуляционного насоса против хода ОЖ. Ну, а за тем полоскать всю систему. Но вопрос чем промывать? На сколько я понимаю силикаты растворяет щелочь, так ли это? Кто, что пробывал комрады? Мысли, предложения...
__________________________