спасибо. подобрал от w124 подошёл... Завтра пойду разбирать-собирать
Said_BY писал(а):
Центральный болт на 19 не пробовали отпускать?
ладно болт на 19 (кстати где он находится?), так не все ещё знали, что там резьба левая p.s. а вентилятор должен свободно крутиться или, как мне сказали те кто ставили, что может быть наглухо заблокирован как у меня, во что я слабо верю....? и в чём может быть причина, вискомуфта новая? И 4-ый вопрос =) Как эту гайку поменять в двух словах?
krosha сообщение 16.7.2013, 19:59 Сообщение #2 Натяжитель старого образца. Работает на упругости резины в механизме. Чтобы натянуть ремень, сначала надо ослабить осевой винт М12 (под ключ 19) и закручивать гайку на тяге. По достижении нужного натяжения, осевой винт нужно затянуть. Если при закручивании гайки натяжение ремня с некоторого момента перестает увеличиваться, значит резина в механизме оторвалась от металла, и такой натяжитель подлежит замене.
Примерно такая конструкция, и резьба обычная у болта.
Спасибо. пошёл менять.... А как насчёт вентилятора?
mb124e писал(а):
p.s. а вентилятор должен свободно крутиться или, как мне сказали те кто ставили, что может быть наглухо заблокирован как у меня, во что я слабо верю....? и в чём может быть причина, вискомуфта новая?
Спасибо. пошёл менять.... А как насчёт вентилятора?
mb124e писал(а):
p.s. а вентилятор должен свободно крутиться или, как мне сказали те кто ставили, что может быть наглухо заблокирован как у меня, во что я слабо верю....? и в чём может быть причина, вискомуфта новая?
Спасибо. пошёл менять.... А как насчёт вентилятора?
mb124e писал(а):
p.s. а вентилятор должен свободно крутиться или, как мне сказали те кто ставили, что может быть наглухо заблокирован как у меня, во что я слабо верю....? и в чём может быть причина, вискомуфта новая?
Проверить заблокирована ли вискомуфта очень просто: на разогретом моторе на холостом ходу поднимаете стрелку тахометра до 3500 оборотов и держите. Через секунд 5 шум от вентилятора пропадает вообще (это услышит каждый). Если продолжает гудеть как и ранее, значит муфту под замену. P.S. Дизельные и бензиновые муфты не взаимозаменяемые.
Температура получается 100-105*С, при движении падает чуть...
Вложение:
DSC_0112.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W210 2.2D; W140 M104; W124 3.0D
Откуда: Минск, Малиновка
Вот че подумал проверь температурку через климу и сравни показания Думаю что кто-то пз---т
Точно, забыл про KLA....завтра утром проверю! Кстати, думаю, лобовые вентиляторы и их температура включения тоже на температуру двигателя влияют http://www.mbclub.kz/forum/index.php?showtopic=1762 Цитата из этого форума "....заменил датчик вентиляторов оказывается мне поставили датчик с температурным режимам 85/80 прим 85 включаются при 80 выключаются я поставил датчик 100/95 и все за работала ...."
Вот че подумал проверь температурку через климу и сравни показания Думаю что кто-то пз---т
Зажигание ВКЛ. Установить кнопками режим AUTO. С обеих сторон установить температуру 22.0 *С. Кнопку REST нажать > 5 с. На дисплее слева появится 1 с права температура воздуха в салоне ( к примеру 22 *С). При нажатии левой кнопки AUTO выводятся следующие данные (см таблицу). Конец контрольной программы, нажать кнопку REST.
Вложение:
параметры.jpg
У меня слева стоит 6 параметр, а справа появилось LO. что не так? Сорри за качество видео
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W210 2.2D; W140 M104; W124 3.0D
Откуда: Минск, Малиновка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения