Ничего не кольцевали, затянули приводящий шланг хомутом, отрегулировали им же температуру и получилось очень даже комфортно Кран туда вкрутить еще осталось и в салон вывести.
Однако непонятно, почему клапанными шлангами температура не регулировалась.
Можно потом шаровый кран от водопровода поставить
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
Я про шаровый кран уже на укроинском форуме вычитал
Снимаешь коробку с фильтром и выкидываешь ее жестом Академика Потом залазишь на мотор и позади него правее толстый шланг входит в переборку. Шланг надет на металлическую трубу, которая вроде бы идет к левой(если смотреть стоя лицом к машине) стороне мотора. Вот эту резиновую часть и задавили, это приводящий контур печки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения