поехал на работу спецом позже, чтоб на улице стало светло, пока авто грелось открутил крыжку, глянул, все ли с ней в порядке, закрутил плотненько. Печка все равно подглючивает, но уже не так как раньше. Раньше она каждую минуту включалась выключалась сейчас выключается раз в 10 минут, но потом сама сразу же стартует. ХЗ то ли манипуляция с крыжкой то ли мороз
Крышка тут не при чем
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
поехал на работу спецом позже, чтоб на улице стало светло, пока авто грелось открутил крыжку, глянул, все ли с ней в порядке, закрутил плотненько. Печка все равно подглючивает, но уже не так как раньше. Раньше она каждую минуту включалась выключалась сейчас выключается раз в 10 минут, но потом сама сразу же стартует. ХЗ то ли манипуляция с крыжкой то ли мороз
может фару с зеркалом попробовать протереть
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
В пробке стоит клапан! Если он подклиневает то в системе образуется давление и помпа неспасобна продавить на холостых оборотах жидкость в радиатор печьки! Регулятор оборотов ))) вы че он от оборотов двигателя ну никак незавязан! а реле темболее ))) Если при больших оборотах дует горячим а на холостых нет то либо пробка раширительного либо забита система !!! Есть конечно еще вариант с электропомпой но это совсем другая история ))))
Ничего личного, но такой бред здесь давно не читал
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
В чем бред? если речь идет о работе печки когда обороты вентилятора только максимальные то да пробка не причем! а если только при больших оборотах двигателя печь греет а при холостых дует холодным то может быть и в этом дело!
_________________ 8 044 7649390 8 029 7649390
__________________________
Автомобиль: 124 3.0 d Aкпп 89 год
Откуда: Минск
В чем бред? если речь идет о работе печки когда обороты вентилятора только максимальные то да пробка не причем! а если только при больших оборотах двигателя печь греет а при холостых дует холодным то может быть и в этом дело!
Речь идет о работе вентилятора
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Вот, что я об этом "собрал": Глючит регулятор мотора отопителя A 210 821 46 51 К сожалению, вещица не дешёвая и 10 годам эксплуатации выходит из строя очень часто. Из-за этого купить б/у - риск, но если задёшево - можно попробовать. Есть умельцы (например, "Кирилл 113"), которые переделывают вентиляторы, приспосабливая к ним надёжные реле от МЛки. Установка такого вентилятора обойдётся около 100$. Так что, Виктор, извини.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Ребята, у меня CLK w208. Обдув работает как захочет. То работает, то нет. Может есть фото кто разбирал, куда смотреть и за что дёргать ))?
Дёргать - не поможет. Если повезёт - обойдёшься заменой щёток на ветиляторе печки, а если уже износ коллектора эл/двигателя вентилятора печки, то новый моторчик нужен...
_________________ Помогу с диагностикой Star'ом Жить - ХОРОШО, а хорошо жить - ещё ЛУЧШЕ.
__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Рест включает вентилятор печки и помпу рециркуляции. Дергать надо в первую очередь щетки мотора печки, можно вдарить по нему рукой если не работает и щетки виноваты - заработает. По подушке не бить! Если будет пробит транс в регуляторе оборотов будет маслать все время, если спален -вообще работать не будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения