Здравствуйте. Поделитесь опытом - кому доводилось менять подшипник крыльчатки вентилятора охлаждения радиатора. Удавалось ли выпрессовать его не поломав пластиковую крыльчатку, нужно ли вклеивать новый и т.п. Спасибо.
__________________________
Автомобиль: MB 124 300TD 1991 г
Выпрессовать, не поломав, не получится. Наружная обойма с выемкой и мелкими шлицами, чтоб пластик держался наверняка. Я старый подшипник выбил силой, подровнял посадочное гнездо в крыльчатке дремелем и вставил туда обычный подшипник. Номер не помню, возможно 203. Одно НО: родной подшипник широкий, и кажется двухрядный, а новый - узкий. Подкладывал на вал узкую шайбу, чтоб болт прижимал только внутреннюю обойму. Края посадочного крыльчатки оплавил паяльником, чтоб не сползала с подшипника. Для надёжности под болт подложил широкую шайбу, она не даст крыльчаке улететь в радиатор. Так и езжу, тыщ 8 уже пробежал.
_________________ В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален. № 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
Спасибо, что поделились опытом. Я нашел широкий двухрядный подшипник. Его номер такой же как у оригинала - 3202. Теперь учитывая ваш опыт, ставить будет мы его более уверенно. Оригинал за 150 евро я всегда успею купить. Подшипник в крыльчатке мне мастер, сняв защитные сальники, смазал литьевой смазкой. До весны я доезжу. Спасибо вам. Удачи!
__________________________
Автомобиль: MB 124 300TD 1991 г
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения