Жесточайший недуг появился, двигатель начал кушать антифриз, намазав его маслом.. Да с приличным аппетитом, примерно грамм двести-триста в неделю антифриза.. сколько масла не знаю... как итог замечательный пенномасляный сопливого образца налет в бачке антифриза, избыточное давлени там(видимо из циллиндров надувает), замечательное облако белого выхлопа, и практически не рабочую печку салона... Отсюда вопрос касательно змены прокладки ГБЦ (надеюсь что сам блок нигде не треснул, что все дело лишь в прокладке):
Дваигатель м.111 - можно ли самому ручками да под открытым небом поменять эту прокладку, нужен ли какой спец инструмент?
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2271 Темы: 87
Tox стесняюсь спросить а вы сами то при замене (если всё ok) остальное задефектуете или кого приглашать будете? а голову бы на шлифовку бы? а зоодно колпачки поменять бы..
не стрёмно?
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Tox стесняюсь спросить а вы сами то при замене (если всё ok) остальное задефектуете или кого приглашать будете? а голову бы на шлифовку бы? а зоодно колпачки поменять бы..
не стрёмно?
Я бы вообще хотел узнать возможно ли это сделать сомому или просто оставить машину вообще в покое. Я, чесно говоря, даже представлеия пока не имею как и что там... Как-то дано батьке меняли на опеле да на фольксе, стареньких, там всего то болтов штук 6-8 открытить с головы было и все делов... а тут я даже не видел где чего откручивать, да и места вообще под капотом нету..
В общем перефразируя вопрос: своими силами можно? если нет, значит и лезть не стоит. А если можно и не сильно сложно, хотелось бы узнать как..
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Жесточайший недуг появился, двигатель начал кушать антифриз, намазав его маслом.. Да с приличным аппетитом, примерно грамм двести-триста в неделю антифриза.. сколько масла не знаю... как итог замечательный пенномасляный сопливого образца налет в бачке антифриза, избыточное давлени там(видимо из циллиндров надувает), замечательное облако белого выхлопа, и практически не рабочую печку салона... Отсюда вопрос касательно змены прокладки ГБЦ (надеюсь что сам блок нигде не треснул, что все дело лишь в прокладке):
Дваигатель м.111 - можно ли самому ручками да под открытым небом поменять эту прокладку, нужен ли какой спец инструмент?
Это смотря кому как. Мне не сложно например, а другому хз. Всё зависит от опыта. Если знаешь что делать, то ничего сложного. А если хз что и куда и с какой стороны подойти, то не стоит и братся. ЗЫ: у тебя кстати в подписи есть ответ на твой вопрос. Такшта тему зря создавал
Tox стесняюсь спросить а вы сами то при замене (если всё ok) остальное задефектуете или кого приглашать будете? а голову бы на шлифовку бы? а зоодно колпачки поменять бы..
не стрёмно?
Я бы вообще хотел узнать возможно ли это сделать сомому или просто оставить машину вообще в покое. Я, чесно говоря, даже представлеия пока не имею как и что там... Как-то дано батьке меняли на опеле да на фольксе, стареньких, там всего то болтов штук 6-8 открытить с головы было и все делов... а тут я даже не видел где чего откручивать, да и места вообще под капотом нету..
В общем перефразируя вопрос: своими силами можно? если нет, значит и лезть не стоит. А если можно и не сильно сложно, хотелось бы узнать как..
Особенно сложного , ничего нет , для мерса спец инструмент в дизельном моторе точно ненужен , бензиновый не знаю , пока не разбирал а вот в бмв в 52-х моторах без минимального набора приспособлений точно делать нечего , а фрезернуть гбц в Минске не проблема , сам недавно возил головку на ул Масюковщина , импортные станки , главное что бы головка не треснутая была .
__________________________
Автомобиль: S 124 2.5
Откуда: Витебская область .
Особенно сложного , ничего нет , для мерса спец инструмент в дизельном моторе точно ненужен , бензиновый не знаю , пока не разбирал а вот в бмв в 52-х моторах без минимального набора приспособлений точно делать нечего , а фрезернуть гбц в Минске не проблема , сам недавно возил головку на ул Масюковщина , импортные станки , главное что бы головка не треснутая была .
Особенно сложного , ничего нет , для мерса спец инструмент в дизельном моторе точно ненужен , бензиновый не знаю , пока не разбирал а вот в бмв в 52-х моторах без минимального набора приспособлений точно делать нечего , а фрезернуть гбц в Минске не проблема , сам недавно возил головку на ул Масюковщина , импортные станки , главное что бы головка не треснутая была .
Сколько кста в Минске шлифануть ГБЦ стоит?
180 тыс бел.рублей .
__________________________
Автомобиль: S 124 2.5
Откуда: Витебская область .
Ну чего делать впринципе идеи есть, менялось на опелях, фольксах, киях.. а в мерин не лазил в двиг вообще, .. свиду тут вообще под капотом места нет) вот и думаю можно ли своими кривыми ручками лезть)
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Если будешь делать фотоотчет напиши. Будет полезно, для всех.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
ЗЫ: у тебя кстати в подписи есть ответ на твой вопрос. Такшта тему зря создавал [/quote]
Добавлю: Если что то делаеш в первый раз, то помни о том, Что Ноев Ковчег построил - дилетант, а Титаник - делали проффессионалы.
А если серьезно, то я смотрю по своей занятости, если время есть и делать нечего (да и погода позволяет, за неимением гаража) то ковыряюсь сам, если горит и авто нужен - ищу спеца (желательно по рекомендации) отдаю авто и езжу на другой машине т,к, он сделает это в 2 раза быстрее,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Ну чего делать впринципе идеи есть, менялось на опелях, фольксах, киях.. а в мерин не лазил в двиг вообще, .. свиду тут вообще под капотом места нет) вот и думаю можно ли своими кривыми ручками лезть)
Если в тих машинах делал то и в мерсе сделаеш , глаза боятся а руки делают .
__________________________
Автомобиль: S 124 2.5
Откуда: Витебская область .
Самое странное, что прокладка ГБЦ не выглядит поврежденной, никаких видимых икажений нет, на блоке два болта головы были ослаблены, может от-туда и сочилось не понятно. Были заменены все прокладки на коллектор и прочие, поменяны, мать их за ногу, все 16 гидрокомпенаторов.. маслосъемных колпачков... влетело в копеечку, но теперь хоть нету этого ужасающего стука, а-то компенсаторы долбили уже добротно.
А вот пару странныхмоментов: - масло попадало в антифриз, но антифриз в масло нет! - старая прокладка, впринципе, в хорошем состоянии! - масло вступало в реакцию с антифризом и образовывалась такая ужасная субстанция что просто ад, система охлаждения забита была. снимаешь патрубок - в нем из этой гадости внутри прям еще один патрубок, тряпкой давишь - выезжает прямо... в первый раз вижу такое - но в двигателе ничего подобного, каналы чистые, может от температуры, не понятно. - патрубки широкие, там еще куда ни шло, но радиатор печки похоже забит напроч, печка греет теплом только минут через 20, до этого так, еле теплым воздухом.
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения