remuald по мне, термостат - это как свечи зажигания, тут будет правильным брать оригинал, ну или очень качественную фирму, хотя в свой теперешний мерс, поставил вахлер, лень было искать качественный, и ничего, держит 87 град. как на нем и написано. с такими термостатами так - он или заработал и будет работать, или сразу будет глючить.
Да не прокладки и головы здесь не причем. ездил и все было нормально просто на старом термостате плохо нагревался 60-70. ну я решил что термостат заклинил на большом круге. неделю назад поменял термостат и стала такая раб. температура 95, и я не знаю как эта температура для моего двигателя . Если забольшая то у меня два варианта: плахой термостат или заваздушена система охлаждения может быть А как разваздушить или должно само? кароче проблема скорей в термостате
У меня точно такая проблема, и такие же варианты её решения. У меня один термостат на лето(на нём температура до 80 градусов), другой на зиму( такая же температура как на фотке), а хотелось бы сделать,чтобы был один термостат и на лето и на зиму.Думал ещё дело в радиаторе, но радиатор поменял и тоже самое. Не знаю уже,что и делать.
__________________________
Автомобиль: W124 E200D 1995 года. W124 E300D OM606 1994 года
Откуда: солигорск
Последний раз редактировалось Andrei W124 03 ноя 2011 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Посмотрим, поменяю, надеюсь, может у меня нормально заработает. А то не хочу, чтобы как у вас была пара на разные сезоны. Прямо как комплекты резины. =)
Летом если ездить на этом термостате, то температура бывает подымается выше чёрточки,а если на другом то до 80 еле доходит.Зимой вроде бы не греется так
__________________________
Автомобиль: W124 E200D 1995 года. W124 E300D OM606 1994 года
Откуда: солигорск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения