Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 26 дек 2011 15:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 дек 2011 20:05
Сообщения: 75
Темы: 14
Barsik писал(а):
может у тебя датчик пиз..ит !?

Врядли, воздух в печке не очень горячий.

_________________
относись к людям так, как хочешь, чтобы к тебе относились люди
__________________________
Автомобиль: W211, Elegance, AКПП, 3,2CDI, ОМб48.961

W202 C250 TURBODIESEL, Sport, АКПП, VIN WDB2021881F790650
W210 Авангард, Е300ТD (М606), АКПП, 1998 года, VIN WDB2100251A660246
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 янв 2012 18:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2010 18:09
Сообщения: 2
А что с догревателем?Есть он или нет?
__________________________
Автомобиль: S210 270CDI
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 янв 2012 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2010 18:09
Сообщения: 2
Если машинка дизелььная,а в ней стоит клима,то двигатель не может дать столько тепла,чтоб протопить всё это.Поэтому ставят догреватели(Вебосто).У меня например стоит такой,но не работает.Так в -5 я после 40минут езды по городу нагреваю только 80.Надо делать Вебасту.Говорят с ней в -20 через 10-15 минут работы на холостых температура больше 80!
__________________________
Автомобиль: S210 270CDI
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 янв 2012 18:42 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 14:55
Сообщения: 304
Темы: 7
все у тебя нормально с температурой! езди не мучайся, 3.0 оооочень легко перегреть, 80 это нормально!
2. дело не в дизеле! а в том что у тебя CDI а они вобще не моторы, чтоб цди работал нормально ему нужна вебаста. мотор на моторе.
__________________________
Автомобиль: цэшка двести третья, дорестайл, сарай.
Откуда: Минск, Карастаяновай

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 янв 2012 20:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 дек 2011 20:05
Сообщения: 75
Темы: 14
Артем Валерьевич писал(а):
все у тебя нормально с температурой! езди не мучайся, 3.0 оооочень легко перегреть, 80 это нормально!
2. дело не в дизеле! а в том что у тебя CDI а они вобще не моторы, чтоб цди работал нормально ему нужна вебаста. мотор на моторе.

Вообще то у меня не CDI :shock:

_________________
относись к людям так, как хочешь, чтобы к тебе относились люди
__________________________
Автомобиль: W211, Elegance, AКПП, 3,2CDI, ОМб48.961

W202 C250 TURBODIESEL, Sport, АКПП, VIN WDB2021881F790650
W210 Авангард, Е300ТD (М606), АКПП, 1998 года, VIN WDB2100251A660246
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 янв 2012 20:18 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37
Сообщения: 823
Темы: 22
температура рабочая при оборотах 2.5-2.8 тысяч в пределах 70-75гр, т.е. не доходит до отметки 80. при включенном кондее летом и оборотах свыше 3000 температура поднимается до 80-85гр не более. это актуально для 606 двигателя и его оптимальная температура.тут

_________________
Ищем меня в ЧАТе
И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 янв 2012 19:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2010 21:24
Сообщения: 232
Темы: 7
Vladimir3 на моём 606(w140) Так:
Утром,завёл-поработал 7-10 минут,и я поехал
через 6 минут поездки:
Изображение
А вот через час:
Изображение
Это при работе климата вот в таком режеме:
Изображение
Вебасты у меня нет,при это в салоне Жара!!!Температуру наружнего воздуха тоже видать!!Так что суди сам что у тебя не так(а может и всё нормально,что Скорее всего)!!
__________________________
Автомобиль: мерседесW211(240E)2005
мерседесW245(B150)2007
Откуда: МИНСК
1999886 VEL

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 янв 2012 20:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2010 21:24
Сообщения: 232
Темы: 7
Если будет интересно могу так-же зафотить когда будет мороз-там мы с тобой и сравним,чего да как!!!
__________________________
Автомобиль: мерседесW211(240E)2005
мерседесW245(B150)2007
Откуда: МИНСК
1999886 VEL

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2012 20:14 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2010 21:24
Сообщения: 232
Темы: 7
Ну как твоя температура на морозах то????
__________________________
Автомобиль: мерседесW211(240E)2005
мерседесW245(B150)2007
Откуда: МИНСК
1999886 VEL

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012 08:46 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Vladimir3 писал(а):
Вчера на дорогу из Мозыря в Минск поставил картонку, температура все равно не поднялась ни разу доже на уровень 80. Если где притормаживаешь, то температура приближается к 80, едешь 90-100 опускается на 2 мм ниже 80 градусов. Остановился, потрогал потрубки - оба горячие. При езде без картонки по городу остановился, потрогал патрубки при температуре чуть ниже 80, большого круга был холодный и при этом правый верхний угол радиатора тоже был холодным. Постоял с рабочим двигателем - радиатор прогрелся равномерно, а патрубок все равно был холодным, сел проехал пару км, остановился снова таже часть радиатора холодная. Може забитый радиатор, а термостат все таки рабочий???

При забитом радиаторе - температура былабы наоборот ВЫШЕ.
У меня тоже чуть меньше 80-ти, а летом в пробках доходит до 95.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 апр 2012 22:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 дек 2011 20:05
Сообщения: 75
Темы: 14
vitman140 писал(а):
Ну как твоя температура на морозах то????

Извини долго не был на сайте. Может уже и не актуально, но отвечу. На морозах все также не ниже, не выше. Не могу понять почему? До этого у меня был 2,9TD - рабочая температура 90.

_________________
относись к людям так, как хочешь, чтобы к тебе относились люди
__________________________
Автомобиль: W211, Elegance, AКПП, 3,2CDI, ОМб48.961

W202 C250 TURBODIESEL, Sport, АКПП, VIN WDB2021881F790650
W210 Авангард, Е300ТD (М606), АКПП, 1998 года, VIN WDB2100251A660246
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.