Было все нормально. Потом поменял помпу, естественно антифриз тоже. Проехал километров 200 за раз, загорелась лампа, потом потухла. Так и продолжалось, то загорится, то потухнет. Стабильно тухла при повороте направо. Думал уровень маленький, при повороте приливает на сторону, где датчик стоит. Долил антифриза. Все равно загорается. Еще долил, под самую крышку, горит. Только теперь не тухнет на ходу. Как только останавливаюсь, тухнет. В чем дело может быть? Раньше не горела, при том что уровень был ниже на много. Датчик омывайки походу мертвый, горит постоянно лампа, если сбросить фишку с него, тухнет.
__________________________
Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
Откуда: Минск. Каскад
HasserMB - а латчик отрубать пробвал ? кстати если у тебя до рестаил, то там походу сдвоеннй датчик с омывачкой. но я не в курсе тк у самого горит постоянно и похер, отрубай датчики не отрубай ))
_________________ по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова
Для начала посмотри контакты на разъеме датчика (фишка разъемная) - у меня окислились и я по неосторожности отломал один провод, когда перепаял - перестала мигать лампа уровня ОЖ.
Зарегистрирован: 18 май 2010 00:22 Сообщения: 39 Темы: 1
Датчик ОЖ и датчик омывалки связаны между собой! Вот у меня накрылся датчик омывалки и на понели может гореть, как лампа омывалки так и лампа ОЖ. Попробуй отключить датчик омывалки.
__________________________
Автомобиль: s 202:C 200 kompressor;мкп;Clasic selection;99г.в.
Откуда: Брест
Снял сегодня бачок, датчик и сразу все понял. Сначала попробовал прозвонить, бачок был перевернутый, не звонится. Ну думаю, точно мертвый. Потом перевернул, звонится. Приложил датчик рядом с бачком и вот оно. Я залил слишком много антифриза. Шток датчика короткий и при полностью наполненном бачке, магнит просто не садится на него, плавает выше. Вот почему, походу, когда я долил вообще под крышку, лампа стала гореть постоянно, до этого мигала (очень медленно ). Пока не лез туда, мне казалось что уровень антифриза слишком низкий, но ничего не горело. Сейчас вижу, что уровень был как раз на том уровне, когда поплавок находится на вершине штока. Собственно теперь другой вопрос: как правильно, по уровню, залить ОЖ? Меток на бачке нет никаких. Датчик омывайки кста тоже звонится. Какой сопротивление он должен показывать при полном бачке, а какое при пустом, может знает кто?
__________________________
Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
Откуда: Минск. Каскад
Зарегистрирован: 12 май 2010 03:32 Сообщения: 23 Темы: 4
приветик... Я не эксперт, но по моему там сопротивления нету... Т.е. либо контакт замкнутый либо разомкнутый... Если есть жидкость, поплавок "плавает" и контакт разомкнут... следовательно лампочка не горит... а если уровень упал... то лампочка загорелась...
HasserMB - короче, мне уже не однократно говорили. что датчик ОЖ и ОЖ )) (вод и антифриза) на одной линии, что это значит я еще не знаю. но проблема вероятно может быть там.
пс. я заливал воду в систему по самое не хочу, и все равно лампочка у меня не гасла !!!
_________________ по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова
S T A S Вроде как на пустом 5 Ом, на полном 110 Ом. На обоих датчиках эти значения близки, на датчике омывайки, на пустом только 6 Ом вроде. Это то что я нашел. 100% утверждать не могу, столько версий за последнее время выслушал
__________________________
Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
Откуда: Минск. Каскад
Снял сегодня бачок, датчик и сразу все понял. Сначала попробовал прозвонить, бачок был перевернутый, не звонится. Ну думаю, точно мертвый. Потом перевернул, звонится. Приложил датчик рядом с бачком и вот оно. Я залил слишком много антифриза. Шток датчика короткий и при полностью наполненном бачке, магнит просто не садится на него, плавает выше. Вот почему, походу, когда я долил вообще под крышку, лампа стала гореть постоянно, до этого мигала (очень медленно ). Пока не лез туда, мне казалось что уровень антифриза слишком низкий, но ничего не горело. Сейчас вижу, что уровень был как раз на том уровне, когда поплавок находится на вершине штока. Собственно теперь другой вопрос: как правильно, по уровню, залить ОЖ? Меток на бачке нет никаких. Датчик омывайки кста тоже звонится. Какой сопротивление он должен показывать при полном бачке, а какое при пустом, может знает кто?
Место сплава/соединения половинок бачка - есть метка номинального уровня ОЖ - так практически везде на расширительных
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Razborkin2 Тоже так думал. А когда так залил, стала загораться лампа. Да и датчик не достанет туда, от доходит где-то до середины прозрачной части. Датчик хелла со звездой, тобишь родной
__________________________
Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
Откуда: Минск. Каскад
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения