У мерса в отличии от БМВ или фолькса твёрдость патрубков должна насторожить ,конечно ,разговоры о том ,что верхний патрубок тугой ,а нижний не тугой -это бред, потому как это сообщающиеся сосуды-"школьная программа" ,и представить себе ситуацию ,что кто-то или что-то эти "сосуды" разделил? ???:( Пробка расширителя настроена на 1,3-1,4атм. но это уже ,можно сказать аварийный сброс.По этому не затягивай "эксперименты" , обратись к специалистам, а не "теоретикам".
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
1. Должен ли быть этот шланг мягким при рабочей температуре, 2. Если он не мягкий, то о чем это говорит (связано ли это с термостатом?), 3. Кто сталкивался, если найду причину, то можно ли заклеить образовавшуюся дырку?
1. Должен 2. Говорит об излишнем давлении в системе 3. Не в дырке дело
А стоп-течь - эт очень зря. Вчера свой снял, развальцевал посмотреть. Так вот эта стоп течь ни фига не застывает в местах течи, она как грязь. Реально как обычная грязь. В расширительном тоже скопилось, домой забирал чтобы отмыть нормально. Антифриз как слил, в 5-и литровой канистре, после отстоя, этот антифриз на треть состоял из непонятной жижи после этой стоп-течи. Систему раз 10 промывал, как с промывкой, так и просто водой. В общем не нужная это вещь. Тем более в твоем случае, нафига она нужна, чем могла помочь
Аналогичная ситуация: 5 июня попал камень в радиатор, потек радиатор. Залил Най гир - проехался перегрел мотор до 120 (с пробитым радиатором доехал до дома и то не перегрел), шланг верхний дубовый из бочка под давлением воздух прет, промывал радиатор и водой и средствами результат 0. Вчера поставил новый всё гуд.
Так, что в твоем случае я бы проверил: После поездки и прогрева мотора до рабочей температуры, заглушить мотор и потрогать радиатор температура его, по всей плоскости должна быть одинаковой, проверь на самом ли деле рабочая температура вставь термометр в расширительный бачок и посмотри реально какая температура мотор НЕ ГЛУШИТЬ, а то у меня было на приборке 95, а реально 88, а должно быть 82.. Если прут газы с раширительного бочка - скорее всего голова правда нужно реально знать температуру ОЖ. Шланги не должны быть упругими.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Оставлю коммент для тех кто столкнется с подобной проблемой. Патрубки под давлением почти не сжимаются. Эффект твердых шлангов создается за счет достижения рабочей температуры в системе охлаждения. Как раз таки стоит менять крышку радиатора если шланги НЕ УПРУГИЕ. Это свидетельствует о том, что должное давление в системе не создается. Задумываться о пробитой прокладке ГБЦ стоит в том случае, если шланги начинают раздуваться как надувные шары, т.е. значительно увеличиваются в размере. Наши коллеги с олдмерина пишут: http://www.oldmerin.net/board/index.php ... F%E0&st=20 Всем спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения