Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 21 июл 2007 13:37 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007 03:49
Сообщения: 994
Темы: 43
Кароче все, недоело. :angry:
После часа езды по городу и температуры 90-100 при остановке струей льется тосол из верхней части радиатора, прям из того места где начинаются соты. Если это дырка в радиаторе это дело одно. Но вот меня что то терзают сомнения по поводу пробки расширительного бачка, по идее она должна спускать избыточное давление.

Как это проверить, может из за пробки течь такая? А то пробку сразу покупать смысла не вижу.

Когда приспускаю давление открутив крышку, не хило пшикает :lol: и течь прекращается.

Какие будут мысли?<br><br>Сообщение отредактировано: 6A3AP, в: 2007/07/21 13:38
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 июл 2007 19:13 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Течь не должно, другое дело еслиб у тебя шланг пузырем раздулся или там в соединении резины-металла сочилась ОЖ, тогда дело в пробке.
По поводу избыточного давления - оно должно быть, сделано для повышения точки кипения ОЖ т.е. кипеть при избыточном давлении она начнет, там например, при 120-125 градусах. Мало того чаще всего пробки просто перестают держать давление а не наооборот. Еще болезнь пробок - в них частенько залипает обратный клапан, который впускает воздух в систему охлаждения, когда машина остывает - характерный признак плоские шланги.
Не знаю как насчет ремонта, но один мой товарищ на пассате заделывал похожую проблемму чем-то вроде холодной сварки, три года - полет нормальный, хотя дирочка была где-то в мм2.
Удачи.;)

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 июл 2007 21:31 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007 03:49
Сообщения: 994
Темы: 43
Спасибо за коммент. Все так и есть. Рассмотрел на пробке нарисовано 2 положения 100 и 120.
Ослабил пробку, в положение 100градусов - машина сильно греется но не течет.
Радиатор ф топпку. Паять не знаю как то нет уверенности что опять не потечет. А все эти снятия и т.д. трата времени.

Жадный платит дважды!

В понедельник закажу наверное новый радиатор, стоит сказали около 110-120 на мою машину.

С б/у шкой тож как то связываться не охото, потекет сцуко через неделю и че...
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 июл 2007 05:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 янв 2007 20:22
Сообщения: 109
Темы: 3
Из практики скажу, что бу оригинал лучше чем новый не оригинал.B)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 июл 2007 09:40 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007 03:49
Сообщения: 994
Темы: 43
:( Помогите найти оргиниал =)

Собираюсь на юг, не охото нарваться на шило.
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 июл 2007 14:46 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007 13:02
Сообщения: 348
Темы: 17
У меня есть радиатор он такой страшенький латанный, не знаю течёт он или нет, я его за компанию с помпой поменял, которая текла. Так что если интересно могу подарить. Радиатор для w124 2.6 88' версия с кондиционером.

Кстати а оригинал новый стоит около 800 000 вроде на Хофмане)))<br><br>Сообщение отредактировано: Kreel_AMG, в: 2007/07/23 14:47
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП
ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП
BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 июл 2007 15:02 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007 03:49
Сообщения: 994
Темы: 43
Kreel_AMG писал(а):
Цитата:
Кстати а оригинал новый стоит около 800 000 вроде на Хофмане)))

Ы-Ы-Ы вполне возможно учитывая 2,6 кондей и акпп

А хофмана телефона не подскажете?
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 июл 2007 15:09 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007 13:02
Сообщения: 348
Темы: 17
2840233
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП
ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП
BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 июл 2007 19:21 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 23:24
Сообщения: 377
Темы: 16
Себе по случаю покупал б/у БЕХР на Малиновке 6470025, 6236558,6506137. Это телефоны с визитки (специализируются на радиаторах). Купил у них на свой 2,6л АКПП в шикарном состоянии и относительно недорого, вроди бы 120$. А вот новый за 120 - это точно будет "шило". Ищи оригинал...
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.