Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Понимаешь, как бы, кондиционер, чаще всего, перестает работать медленно: год - два, т.е. ты заметишь, что не будет уже той былой мощности, что раньше. Вот тогда то и надо на заправку.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Зарегистрирован: 18 май 2010 09:54 Сообщения: 25 Темы: 4
Дабы не плодить новые темы,спрошу здесь. Кто пользовался очистителем кондиционера,аэрозоль,типа от грибков и бактерий?Стоит ли вообще пользоваться такими способами чистки?И вообще,как и когда следует чистить кондеи???
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Если воняет носками после выключения кондея - стоит почистить. Но без полной разборки панели ничего, скорее всего, не получится. Ибо никакой аэрозоль без прямого доступа к испарителю не сможет отмыть эту гниль. Ну а вообще попробовать пшикнуть можно. Самая доступная точка находится на месте расположения салонного фильтра. Его надо вынуть, включить кондей на полную и поливать в туду в соответствие с инструкцией к аэрозолю. Будете пробовать - отпишитесь о результате.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Температура открытия термостата на этот двигатель 92 градуса. Соответственно, он начинает открываться, скорее всего, не раньше чем температура достигнет градусов 70-80, следовательно, до достижения этой температуры патрубки на радиаторе должны быть холодные. Но это такая, простейшая и не точная проверка.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Расскажу про свой случай. У меня 210-й 96-ого года. 3,2 бензин. Когда покупал, мне продавец сказал, что с кондеем проблемы есть. Заправили под завязку фрионом с краской. Через месяц перестал работать. Загнали на ту же станцию, где заправляли - подняли на подъёмнике (в 210-м, чтоб посмотреть систему кондишна - его надо подымать, потому как основное снизу). Посмотрели - всё в краске - в ультрафиолете в очках - всё светится. Поменяли кучу всего - где -то дома всё записано, что меняли. Ремонт обошёлся в 305 зеленью. Это было в середине июня. В сентябре заметил, что он практически опять перестал работать. Загнал туда же. Подняли - посмотрели - опять всё в краске. Примерно прикинули - опять ремонта на 300 зелени. Сказали, что прогнил радиатор и сифонит в нескольких местах, что сразу этого было не видно, а как сделали и поработал кондишн под давлением - стало сифонит из всех слабых мест. Буквально через пару дней еду опять на подъёмник, чтоб точно определить - что надо менять и сколько это выйдет по стоимости. Определю всё сейчас, но делать сказали лучше перед летом - перед зимой никакого смысла. Одна особенность - может кому поможет... Как определил, что проблемы с кондеем. Уже прохладно как бы было ближе к концу сентября, поэтому просто так может бы и не заметил, но при его включении (то есть когда нажимал на ЕС и гасил красный светодиодик) - из дефлекторов слышался слабый шипящий свист. Как бы и не сильно заметно, но всё же без музыки слышно. Посмотрел, что начинается именно при включении кондея. Как на станции потом объяснили - именно из-за недостаточного давления фриона в системе...
_________________ Гениальность состоит в умении отличать трудновыполнимое от невозможного. (Наполеон) 62-329-00 (Velik) 28-329-00 (MTS)
Тут тема такая, чем дольше ездишь с нерабочим кондером, тем быстрее он у тебя сгниет. Соль, влага и тп разъедает там все внутри. За зиму еще дохера чего можен навернуться, включая компрессор и испаритель
А свист вполне может быть из ипарителя, а это уже попандос...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения