W210 98 год 2.2 СDI без климата, при нажатой кнопке АС в машину поступает нормальный воздух, если АС не нажата, такое чувство, что работает кондей. Если машина работает при температуре двигателя чуть больше 80, в машине холодно (АС не нажата), но если ее заглушить и снова завести, с правой половины начиная от центра дует чисто горячий воздух, хоть не глуши авто((( Подскажите как правильно должен работать кондей (АС нажата, не нажата??). И в чем причина подачи в салон горячего воздуха после повторного запкска двигателя??
__________________________
Автомобиль: W124 2.0D 93 года, W210 2.2CDI 98 года
Откуда: Витебск
кнопка точно АС или ЕС? у меня в 124 ЕС когда включена то кондей не работает и наоборот. А по поводу горячего воздуха - у меня тоже так - я так понимаю что это фреон в системе нагревается до темп. двигла, и соответственно пока не остынет, дует горячим. я обычно после заводки сразу включаю кондей и через 3 сек он уже дует холодным.
совершенно правильно или если АС горит красным то она не в работе.....
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
Млин, а меня дует после повторной заводки горячим, хотя (АС не горит - кондей включен), но именно справой части начиная с середины, а слевой холодненьким)), что за хр..нь?
__________________________
Автомобиль: W124 2.0D 93 года, W210 2.2CDI 98 года
Откуда: Витебск
Млин, а меня дует после повторной заводки горячим, хотя (АС не горит - кондей включен), но именно справой части начиная с середины, а слевой холодненьким)), что за хр..нь?
Скоро и с водительской горяченький будет. Открываешь капот и стучишь по клапанм печки ключем(и так после каждого запуска двигателя )Когда надоест постоянно вылазить и залазить в авто-клапана под замену.
Млин, а меня дует после повторной заводки горячим, хотя (АС не горит - кондей включен), но именно справой части начиная с середины, а слевой холодненьким)), что за хр..нь?
Скоро и с водительской горяченький будет. Открываешь капот и стучишь по клапанм печки ключем(и так после каждого запуска двигателя )Когда надоест постоянно вылазить и залазить в авто-клапана под замену.
Лучше сразу разобрать, глянуть в каком состоянии они внутри, работы минут на 15.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения