Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 07 авг 2007 13:19 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
Ни чего не понял из выше описанного.У вас вискомуфты?Они заклинили?Следовательно вентилятор вращается постоянно.Из этого вывод:машина греться не должна.Если машина греется-проблема может быть в чём угодно,но только не в вискомуфте.

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 авг 2007 21:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 янв 2007 20:22
Сообщения: 109
Темы: 3
Думаю проблема не в вискомуфте. Если правильно понял из самого первого обращения -проблема в электровентиляторе радиатора кондея.Почему срабатывает только один из двух ,когда должны работать оба ?Видимо один подклинивает или обрыв -надо выяснить и лечить.B)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 авг 2007 08:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41
Сообщения: 220
Темы: 21
vovangmbh писал(а):
Цитата:
Думаю проблема не в вискомуфте. Если правильно понял из самого первого обращения -проблема в электровентиляторе радиатора кондея.Почему срабатывает только один из двух ,когда должны работать оба ?Видимо один подклинивает или обрыв -надо выяснить и лечить.B)


Я рассуждаю (может, даже и ошибаюсь): а зачем второму включаться, если первый через 15-20 сек снимает критическую температуру. Второй вентилятор наверное врубится если стрелка конкретно поползет к 120 гр.С?
__________________________
Автомобиль: S210 E270 CDI 2002г.в.
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 авг 2007 09:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 янв 2007 20:22
Сообщения: 109
Темы: 3
Вентиляторы кондея работают одновременно,но в двух режимах вращения .При температуре 115 включается аварийный режим от перегрева с максимальным вращением.B)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2007 09:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41
Сообщения: 220
Темы: 21
vovangmbh писал(а):
Цитата:
Вентиляторы кондея работают одновременно,но в двух режимах вращения .При температуре 115 включается аварийный режим от перегрева с максимальным вращением.B)


... А нет ли светлых мыслей, как разрешить эту проблему, т.е. с чего бы (по второму вентилятору) начать?:whistle:
__________________________
Автомобиль: S210 E270 CDI 2002г.в.
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2007 22:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 июн 2006 23:19
Сообщения: 72
Темы: 2
Volkun - уже три страницы разговоров - я все опять перечитал и все-таки не понял - в чем ваша проблема.

Если то что стрелка ползет выше 100 град на 1 мм то ЭТО НОРМАЛЬНО. В городском цикле летом в жару так будет. Допустимый диапазон для двигателя до 120 град и обозначен дополниительно красным цветом на шкале. Не стоит по этому поводу парится! ВАбще!
После включения вентилятора температура упадет где-то до 85 - 90 град. Затем опять нагреется до 100 град и т.д. Это допустимая температура двигателя. Нет повода для переживаний.

Если же температура ползет выше 115 град - это уже нехорошо. У вас поднималась температура выше 115 - 20 град?
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2007 22:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 июн 2006 23:19
Сообщения: 72
Темы: 2
Повторюсь еще раз: по вашим описаниям я не увидел НИКАКОЙ ПРОБЛЕМЫ.
У меня сейчас в городском цикле работает точно так же.
И у меня нет никакой вискомуфты которую можно было бы поменять.;)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 авг 2007 17:00 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41
Сообщения: 220
Темы: 21
Inphiniti писал(а):
Цитата:
Повторюсь еще раз: по вашим описаниям я не увидел НИКАКОЙ ПРОБЛЕМЫ.
У меня сейчас в городском цикле работает точно так же.
И у меня нет никакой вискомуфты которую можно было бы поменять.;)


Спасибо за участие и совет... Согласен, что наполовину все эти обсуждения - не больше чем треп, но как раз-таки во второй половине переписки и находится истина. Например то, что второй вентилятор на W202 с кондеем должен работать одновременно с первым (см. vovangmbh). Я этого не знал. Но для этого форум и существует!

Если на вискомуфту и можно закрыть глаза, то на неработающий второй вентилятор - вряд ли. Так что мой конкретный вопрос: были ли у кого подобные случай с обрывом проводов или их отгниванием на втором вентиляторе,а может проблема заключалась не в этом, решена ли она и как?
__________________________
Автомобиль: S210 E270 CDI 2002г.в.
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 авг 2007 00:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 янв 2007 20:22
Сообщения: 109
Темы: 3
Проверь сам вентилятор- подай напряжение,если не работает - меняй.B)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 июл 2009 14:43 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
электрические - дополнительные. Ставятся при наличии кондиционера.
Не работал один из двух вентиляторов после зимы. По совету VovanGMBH постучал слегка по нему молотком. Закрутился и разработался, а сейчас сдох окончательно.
Сейчас ищу всю сборку разом.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 июл 2009 19:58 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
ZoomBigZu писал(а):
Цитата:
электрические - дополнительные. Ставятся при наличии кондиционера.
Не работал один из двух вентиляторов после зимы. По совету VovanGMBH постучал слегка по нему молотком. Закрутился и разработался, а сейчас сдох окончательно.
Сейчас ищу всю сборку разом.


Я с месяц назад на моторлэнде покупал радиатор кондея, без вентиляторов, они их сняли и оставили, видимо валяются еще у них.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 июл 2010 16:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010 16:06
Сообщения: 4
Bauyrzhan писал(а):
Электровентилятор ставится почти на весь передний привод.
Теперь сравним две системы:
1.
2.
3.
4.
Получилось примерно поровну плюсов и минусов


По- честному есть два варианта: новая вискомуфта (или ее ремонт) или электровентилятор с плавным управлением.

Варианты заклиненной вискомуфты\мясорубки или э\вент с релейным управлением хуже.

Вискомуфта именно тем и хороша, что есть плавная зависимость коэффициента сцепления от температуры двигателя, соответственно и мощность обдува меняется. Для России виска чуть плоха тем, что ее динамического диапазона не хватает. В Японии зимой +5, летом +25, влажность всегда почти выше 60%, где ж у нас такие тепличные условия. Вот вискомуфты и не хватает в пробках и жаре, а в морозы она все равно подкручивает, что тоже нежелательно по причине переохлаждения.

Электровентилятор с плавным управлением работает так же, но скорость обдува полностью соответсвует текущим потребностям охлаждения. Его КПД немного меньше, чем у вискомуфты, поскольку энергия двигателя преобразуется сначала в электрическую, а потом снова в энергию вращения, но общий эффект все равно не хуже, чем у виски, поскольку даже исправная виска зряшную работу иногда выполняет.

Изображение

Качество российских вентиляторов оставляет желать... Проще с авторазборок от именитых машин брать.

Реле российское - давно уже не с серебряными контактами, недавно и с медными перестали делать, сейчас большинство с железными заклепками вместо контактов.
__________________________
Автомобиль: Патриот
Откуда: Екатеринбург

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.