Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Ни чего не понял из выше описанного.У вас вискомуфты?Они заклинили?Следовательно вентилятор вращается постоянно.Из этого вывод:машина греться не должна.Если машина греется-проблема может быть в чём угодно,но только не в вискомуфте.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Думаю проблема не в вискомуфте. Если правильно понял из самого первого обращения -проблема в электровентиляторе радиатора кондея.Почему срабатывает только один из двух ,когда должны работать оба ?Видимо один подклинивает или обрыв -надо выяснить и лечить.B)
Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41 Сообщения: 220 Темы: 21
vovangmbh писал(а):
Цитата:
Думаю проблема не в вискомуфте. Если правильно понял из самого первого обращения -проблема в электровентиляторе радиатора кондея.Почему срабатывает только один из двух ,когда должны работать оба ?Видимо один подклинивает или обрыв -надо выяснить и лечить.B)
Я рассуждаю (может, даже и ошибаюсь): а зачем второму включаться, если первый через 15-20 сек снимает критическую температуру. Второй вентилятор наверное врубится если стрелка конкретно поползет к 120 гр.С?
Вентиляторы кондея работают одновременно,но в двух режимах вращения .При температуре 115 включается аварийный режим от перегрева с максимальным вращением.B)
Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41 Сообщения: 220 Темы: 21
vovangmbh писал(а):
Цитата:
Вентиляторы кондея работают одновременно,но в двух режимах вращения .При температуре 115 включается аварийный режим от перегрева с максимальным вращением.B)
... А нет ли светлых мыслей, как разрешить эту проблему, т.е. с чего бы (по второму вентилятору) начать?:whistle:
Volkun - уже три страницы разговоров - я все опять перечитал и все-таки не понял - в чем ваша проблема.
Если то что стрелка ползет выше 100 град на 1 мм то ЭТО НОРМАЛЬНО. В городском цикле летом в жару так будет. Допустимый диапазон для двигателя до 120 град и обозначен дополниительно красным цветом на шкале. Не стоит по этому поводу парится! ВАбще!
После включения вентилятора температура упадет где-то до 85 - 90 град. Затем опять нагреется до 100 град и т.д. Это допустимая температура двигателя. Нет повода для переживаний.
Если же температура ползет выше 115 град - это уже нехорошо. У вас поднималась температура выше 115 - 20 град?
Повторюсь еще раз: по вашим описаниям я не увидел НИКАКОЙ ПРОБЛЕМЫ.
У меня сейчас в городском цикле работает точно так же.
И у меня нет никакой вискомуфты которую можно было бы поменять.
Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41 Сообщения: 220 Темы: 21
Inphiniti писал(а):
Цитата:
Повторюсь еще раз: по вашим описаниям я не увидел НИКАКОЙ ПРОБЛЕМЫ. У меня сейчас в городском цикле работает точно так же. И у меня нет никакой вискомуфты которую можно было бы поменять.
Спасибо за участие и совет... Согласен, что наполовину все эти обсуждения - не больше чем треп, но как раз-таки во второй половине переписки и находится истина. Например то, что второй вентилятор на W202 с кондеем должен работать одновременно с первым (см. vovangmbh). Я этого не знал. Но для этого форум и существует!
Если на вискомуфту и можно закрыть глаза, то на неработающий второй вентилятор - вряд ли. Так что мой конкретный вопрос: были ли у кого подобные случай с обрывом проводов или их отгниванием на втором вентиляторе,а может проблема заключалась не в этом, решена ли она и как?
электрические - дополнительные. Ставятся при наличии кондиционера.
Не работал один из двух вентиляторов после зимы. По совету VovanGMBH постучал слегка по нему молотком. Закрутился и разработался, а сейчас сдох окончательно.
Сейчас ищу всю сборку разом.
электрические - дополнительные. Ставятся при наличии кондиционера. Не работал один из двух вентиляторов после зимы. По совету VovanGMBH постучал слегка по нему молотком. Закрутился и разработался, а сейчас сдох окончательно. Сейчас ищу всю сборку разом.
Я с месяц назад на моторлэнде покупал радиатор кондея, без вентиляторов, они их сняли и оставили, видимо валяются еще у них.
Электровентилятор ставится почти на весь передний привод. Теперь сравним две системы: 1. 2. 3. 4. Получилось примерно поровну плюсов и минусов
По- честному есть два варианта: новая вискомуфта (или ее ремонт) или электровентилятор с плавным управлением.
Варианты заклиненной вискомуфты\мясорубки или э\вент с релейным управлением хуже.
Вискомуфта именно тем и хороша, что есть плавная зависимость коэффициента сцепления от температуры двигателя, соответственно и мощность обдува меняется. Для России виска чуть плоха тем, что ее динамического диапазона не хватает. В Японии зимой +5, летом +25, влажность всегда почти выше 60%, где ж у нас такие тепличные условия. Вот вискомуфты и не хватает в пробках и жаре, а в морозы она все равно подкручивает, что тоже нежелательно по причине переохлаждения.
Электровентилятор с плавным управлением работает так же, но скорость обдува полностью соответсвует текущим потребностям охлаждения. Его КПД немного меньше, чем у вискомуфты, поскольку энергия двигателя преобразуется сначала в электрическую, а потом снова в энергию вращения, но общий эффект все равно не хуже, чем у виски, поскольку даже исправная виска зряшную работу иногда выполняет.
Качество российских вентиляторов оставляет желать... Проще с авторазборок от именитых машин брать.
Реле российское - давно уже не с серебряными контактами, недавно и с медными перестали делать, сейчас большинство с железными заклепками вместо контактов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения