давление резко упало после смены водяной помпы. есть ли какие то подводные камни которые могли не учесть при смене помпы??? а то как то не верится в такое резкое падение давления.... до этого ниже 1.2 не опускалось никогда. после смены помпы тутже опустилось до 0.5! что может быть? Отзовитесь специалисты по движку 110!
Да я далече. Вот инструкция самое оно! Люблю сам во всем досконально разобраться. У меня запасное двигло лежит.Так я счас с того двигла голову в порядок привожу, и потом заменю ГБЦ вместе с прокладкой,которая пробита после зимнего перегрева(из-за того, что накрылась помпа). Т.е считаешь если прокладка ГБЦ пробита давление масла от этого может падать?
получается движок перегрелся в следствии неисправности помпы и в следствии этого пробило прокладку!! помпу заменили и давления нет!!!! если с головой не прокатит-капиталка движка,а в частности замена вкладышей!но если уже лезть,так до победы и глянуть все!
согласен с тобой. голову уже просигналили мне что подготовили. скоро снимем, глянем поршневую, заменим ГБЦ, а там посмотрим как с давлением будет. До этого давление ниже 1.2 не падало, НЕ знаешь сколько минимум на этих движках?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения