Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Тормозная система




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2014 16:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 сен 2013 16:31
Сообщения: 35
Темы: 7
Доброго времени суток уважаемые.

Поменял передние колодки Patron(от старого хозяина) на Brembo.

Вчера ехал по трассе где-то около 150-160 км/ч. и пришлось резко тормознуть.
Остановился,заглушил.
Через некоторое время вернулся в авто,завел. И мне показалось что педаль начала очень очень медленно проваливаться.
Подумал что после интенсивной езды колодки нагрелись или еще че нибудь. Вообщем так хотелось попасть домой что не придал должного внимания.

Сегодня с утра пошел разбираться.
При не заведенном авто педаль жесткая и при нажатии с любым усилием стоит на месте.
Когда авто заводишь и нажимаешь педаль тормоза с должным усилие она медленно,но верно проваливается.
Но не до пола. Доходит где-то до половины и все,прекращает проваливаться.
Течей нигде нет.
Вакуумные шланги вроде все целые.

При езде тормозит нормально. Но со второго,третьего качка хватает моментально чуть принажимая педаль.
А если нажимать плавно,когда стоишь в пробке,то проваливается,но опять же не до конца.
Тормозит нормально.

В чем может быть причина?
__________________________
Автомобиль: Mercedes w124 2.0 бензин 1986 года
Mercedes A140 1.4 бензин 1998 года
Mercedes w124 2.0 бензин 1995 года
Mercedes w124 2.0 бензин 1991 года
Mercedes w211 E270 CDI 2004 года
Mercedes V-classe V280 1998 года
Mercedes W220 S320 CDI 2001 года
Mercedes W163 ML320 газ-бензин 2001 года
Откуда: Беларусь,Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2014 08:55 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
На холодную, когда заводишь и педаль уходит примерно на половину это нормально, Работает вакуумник,

В пробках и на светофорах у меня тоже уходит (если сильно жать) но для удерживания машины достаточно легкого нажатия, При обычной езде нормально,

Уже года 2 так езжу и не парюсь,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2014 10:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 сен 2013 16:31
Сообщения: 35
Темы: 7
Ночь не спал мысли все в голове перекручивал.
Лазил в нете и начитался столько ужасов.
Приговаривают очень много запчастей.

Вечером специально выехал прокатиться и проследить данный процесс.
Значит происходит все то же самое выше описанное.
Плюс к этому обнаружил еще один момент.
При резких и коротких нажатия на педаль тормоза на ходу( например 20 нажатий за 10-12 секунд),где-то на 10 раз нажатия педаль становится дубовой и авто плохо тормозит. Но потом если продолжать держать,такое впечатление,что вакуумник накачивает и авто оттормаживается.
При следующим нажатии все ОК.

Проанализировав данные симптомы сделал вывод(поправьте если где-то неверно изложил свои мысли).
Если бы была гидравлика и какая-то течь,то даже при незаведенном моторе педаль хоть немного но проваливалась. Так как нажимал педаль я очень с внушительным усилием.
Я думаю,что что-то связанно с воздухом.
Либо вакуумник(что как-бы не очень радует),либо где-то пропускает воздух какое-то соединение(на что я больше надеюсь).
Какие мысли по этому поводу?
__________________________
Автомобиль: Mercedes w124 2.0 бензин 1986 года
Mercedes A140 1.4 бензин 1998 года
Mercedes w124 2.0 бензин 1995 года
Mercedes w124 2.0 бензин 1991 года
Mercedes w211 E270 CDI 2004 года
Mercedes V-classe V280 1998 года
Mercedes W220 S320 CDI 2001 года
Mercedes W163 ML320 газ-бензин 2001 года
Откуда: Беларусь,Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2014 10:20 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49
Сообщения: 562
Темы: 3
Если было резкое и интенсивное торможение тормозная жидкость могла закипеть с образованием пара и большого количества пузырьков, соответственно педаль становится менее информативной и эффективность торможения снижается. Прокачайте для начала тормоза, а если тормозную жидкость не меняли года 2, то меняйте ее.

_________________
Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ S203, C220 CDI, 6MКПП
MERCEDES-BENZ W210, E220D, 5АКПП - продан
Откуда: Минск, Столин, Кобрин.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2014 10:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 сен 2013 16:31
Сообщения: 35
Темы: 7
Понял.
Как только все сделаю,отпишусь.
__________________________
Автомобиль: Mercedes w124 2.0 бензин 1986 года
Mercedes A140 1.4 бензин 1998 года
Mercedes w124 2.0 бензин 1995 года
Mercedes w124 2.0 бензин 1991 года
Mercedes w211 E270 CDI 2004 года
Mercedes V-classe V280 1998 года
Mercedes W220 S320 CDI 2001 года
Mercedes W163 ML320 газ-бензин 2001 года
Откуда: Беларусь,Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2014 21:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 сен 2013 16:31
Сообщения: 35
Темы: 7
Поменял все колодки по кругу.
Перед Brembo.
Зад TRW.
Поменял тормозную жидкость в системе.
Прокачал все колеса,воздуха нигде не было.

Педаль все равно медленно уходит,но не до конца. Такое впечатление что где-то воздух уходит до определенного момента,а потом педаль прекращает уходить где-то чуть чуть ниже середины(расстояние между не нажатой педалью и поликом).
Повторюсь что такой момент происходит только на заведенном авто. Когда авто заглушено педаль как вкопанная как не нажимай.
Теперь буду смотреть все вакуумные соединения. Думаю взять мыльный раствор и пшыкать на все соединения связанные с вакумником.
Если там все будет хорошо,куда дальше лезть?
__________________________
Автомобиль: Mercedes w124 2.0 бензин 1986 года
Mercedes A140 1.4 бензин 1998 года
Mercedes w124 2.0 бензин 1995 года
Mercedes w124 2.0 бензин 1991 года
Mercedes w211 E270 CDI 2004 года
Mercedes V-classe V280 1998 года
Mercedes W220 S320 CDI 2001 года
Mercedes W163 ML320 газ-бензин 2001 года
Откуда: Беларусь,Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2014 22:26 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Я бы начал с замены главного тормозного цилиндра.
Вакуумная система только помогает давить на педаль.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2014 08:46 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2006 22:00
Сообщения: 266
Темы: 6
нехер вам делать... все так и должно быть...
__________________________
Автомобиль: C124 220
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2014 09:54 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
777stas777 писал(а):
Педаль все равно медленно уходит,но не до конца.

KING писал(а):
нехер вам делать... все так и должно быть...

Педаль может слегка "уходить", только в момент запуска двигателя, если, при заведенном двигателе, педаль нажимаешь, она медленно проваливается, это не правильно.
помоему так!

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 ноя 2014 08:01 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2006 22:00
Сообщения: 266
Темы: 6
Yu03@ писал(а):
777stas777 писал(а):
Педаль все равно медленно уходит,но не до конца.

KING писал(а):
нехер вам делать... все так и должно быть...

Педаль может слегка "уходить", только в момент запуска двигателя, если, при заведенном двигателе, педаль нажимаешь, она медленно проваливается, это не правильно.
помоему так!

на старых мерсах так и было. начиная с 202, 210 давишь на педаль и она медленно уходит в пол.. видать какаято особенность вакуумного усилителя...сталкивался с этим не один раз при прокачке...
__________________________
Автомобиль: C124 220
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 ноя 2014 10:07 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
KING писал(а):
на старых мерсах так и было. начиная с 202, 210 давишь на педаль и она медленно уходит в пол.. видать какаято особенность вакуумного усилителя...сталкивался с этим не один раз при прокачке...

Ну не знаю, вы больше с этим сталкиваетесь.
У меня на 202м такого не было. А у ТС вроде 124й. Сейчас пойду проверю, как на 201м.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2014 21:34 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53
Сообщения: 600
Темы: 19
А как само торможение т.е эфект от нажатия на педаль?

_________________
Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2014 21:38 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53
Сообщения: 600
Темы: 19
KING писал(а):
нехер вам делать... все так и должно быть...

Толя,а как обьяснить изменение поведения педали :unknown: .До этого же было все ок.

_________________
Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2014 22:22 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
Было у моего мальчика так поменял тормозной гл все прошло (когда будеш ставить налей житкость в цилиндр запаришся кочать ) 8)

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2014 22:29 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
Вся причина в гл В поршеньке есть маленькие дырочки которые закрывает плостиночка 8)
Так вот между пл и цилиндриком попадает мааааааленькая песчинка и получается что гл цел перепускает и
педалька проваливается 8) при резком нажатии все работает а когда стоиш уходит (можно разобрать почистить промыть у меня не получилось :( )

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Тормозная система


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.