Зарегистрирован: 25 сен 2013 16:31 Сообщения: 35 Темы: 7
Доброго времени суток уважаемые.
Поменял передние колодки Patron(от старого хозяина) на Brembo.
Вчера ехал по трассе где-то около 150-160 км/ч. и пришлось резко тормознуть. Остановился,заглушил. Через некоторое время вернулся в авто,завел. И мне показалось что педаль начала очень очень медленно проваливаться. Подумал что после интенсивной езды колодки нагрелись или еще че нибудь. Вообщем так хотелось попасть домой что не придал должного внимания.
Сегодня с утра пошел разбираться. При не заведенном авто педаль жесткая и при нажатии с любым усилием стоит на месте. Когда авто заводишь и нажимаешь педаль тормоза с должным усилие она медленно,но верно проваливается. Но не до пола. Доходит где-то до половины и все,прекращает проваливаться. Течей нигде нет. Вакуумные шланги вроде все целые.
При езде тормозит нормально. Но со второго,третьего качка хватает моментально чуть принажимая педаль. А если нажимать плавно,когда стоишь в пробке,то проваливается,но опять же не до конца. Тормозит нормально.
В чем может быть причина?
__________________________
Автомобиль: Mercedes w124 2.0 бензин 1986 года Mercedes A140 1.4 бензин 1998 года Mercedes w124 2.0 бензин 1995 года Mercedes w124 2.0 бензин 1991 года Mercedes w211 E270 CDI 2004 года Mercedes V-classe V280 1998 года Mercedes W220 S320 CDI 2001 года Mercedes W163 ML320 газ-бензин 2001 года
Откуда: Беларусь,Могилев
Зарегистрирован: 25 сен 2013 16:31 Сообщения: 35 Темы: 7
Ночь не спал мысли все в голове перекручивал. Лазил в нете и начитался столько ужасов. Приговаривают очень много запчастей.
Вечером специально выехал прокатиться и проследить данный процесс. Значит происходит все то же самое выше описанное. Плюс к этому обнаружил еще один момент. При резких и коротких нажатия на педаль тормоза на ходу( например 20 нажатий за 10-12 секунд),где-то на 10 раз нажатия педаль становится дубовой и авто плохо тормозит. Но потом если продолжать держать,такое впечатление,что вакуумник накачивает и авто оттормаживается. При следующим нажатии все ОК.
Проанализировав данные симптомы сделал вывод(поправьте если где-то неверно изложил свои мысли). Если бы была гидравлика и какая-то течь,то даже при незаведенном моторе педаль хоть немного но проваливалась. Так как нажимал педаль я очень с внушительным усилием. Я думаю,что что-то связанно с воздухом. Либо вакуумник(что как-бы не очень радует),либо где-то пропускает воздух какое-то соединение(на что я больше надеюсь). Какие мысли по этому поводу?
__________________________
Автомобиль: Mercedes w124 2.0 бензин 1986 года Mercedes A140 1.4 бензин 1998 года Mercedes w124 2.0 бензин 1995 года Mercedes w124 2.0 бензин 1991 года Mercedes w211 E270 CDI 2004 года Mercedes V-classe V280 1998 года Mercedes W220 S320 CDI 2001 года Mercedes W163 ML320 газ-бензин 2001 года
Откуда: Беларусь,Могилев
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
Если было резкое и интенсивное торможение тормозная жидкость могла закипеть с образованием пара и большого количества пузырьков, соответственно педаль становится менее информативной и эффективность торможения снижается. Прокачайте для начала тормоза, а если тормозную жидкость не меняли года 2, то меняйте ее.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Зарегистрирован: 25 сен 2013 16:31 Сообщения: 35 Темы: 7
Поменял все колодки по кругу. Перед Brembo. Зад TRW. Поменял тормозную жидкость в системе. Прокачал все колеса,воздуха нигде не было.
Педаль все равно медленно уходит,но не до конца. Такое впечатление что где-то воздух уходит до определенного момента,а потом педаль прекращает уходить где-то чуть чуть ниже середины(расстояние между не нажатой педалью и поликом). Повторюсь что такой момент происходит только на заведенном авто. Когда авто заглушено педаль как вкопанная как не нажимай. Теперь буду смотреть все вакуумные соединения. Думаю взять мыльный раствор и пшыкать на все соединения связанные с вакумником. Если там все будет хорошо,куда дальше лезть?
__________________________
Автомобиль: Mercedes w124 2.0 бензин 1986 года Mercedes A140 1.4 бензин 1998 года Mercedes w124 2.0 бензин 1995 года Mercedes w124 2.0 бензин 1991 года Mercedes w211 E270 CDI 2004 года Mercedes V-classe V280 1998 года Mercedes W220 S320 CDI 2001 года Mercedes W163 ML320 газ-бензин 2001 года
Откуда: Беларусь,Могилев
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
777stas777 писал(а):
Педаль все равно медленно уходит,но не до конца.
KING писал(а):
нехер вам делать... все так и должно быть...
Педаль может слегка "уходить", только в момент запуска двигателя, если, при заведенном двигателе, педаль нажимаешь, она медленно проваливается, это не правильно. помоему так!
Зарегистрирован: 05 сен 2006 22:00 Сообщения: 266 Темы: 6
Yu03@ писал(а):
777stas777 писал(а):
Педаль все равно медленно уходит,но не до конца.
KING писал(а):
нехер вам делать... все так и должно быть...
Педаль может слегка "уходить", только в момент запуска двигателя, если, при заведенном двигателе, педаль нажимаешь, она медленно проваливается, это не правильно. помоему так!
на старых мерсах так и было. начиная с 202, 210 давишь на педаль и она медленно уходит в пол.. видать какаято особенность вакуумного усилителя...сталкивался с этим не один раз при прокачке...
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
KING писал(а):
на старых мерсах так и было. начиная с 202, 210 давишь на педаль и она медленно уходит в пол.. видать какаято особенность вакуумного усилителя...сталкивался с этим не один раз при прокачке...
Ну не знаю, вы больше с этим сталкиваетесь. У меня на 202м такого не было. А у ТС вроде 124й. Сейчас пойду проверю, как на 201м.
Вся причина в гл В поршеньке есть маленькие дырочки которые закрывает плостиночка Так вот между пл и цилиндриком попадает мааааааленькая песчинка и получается что гл цел перепускает и педалька проваливается при резком нажатии все работает а когда стоиш уходит (можно разобрать почистить промыть у меня не получилось )
_________________
Помните, что второе дыхание, может стать последним !
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения