Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
Приветствую всех !!! Ребята помогите саветом. На заднем суппорте залом прокачки, можно ли как-то его выкруть или высверлить не повредив конус. Зарание благодарен. (суппорт не плавающий, с 2-мя поршнями. W 124 2.6 Б 1992 г/в)
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
Зарегистрирован: 02 мар 2010 12:05 Сообщения: 41 Темы: 10
Получилось один раз выкрутить так. Раза три-четыре прогревал автогеном остаток прокачки и резко охлаждая в бочке с водой. Затем засверливался и забивал звездочку Т-20 или Т-25, не помню точно. Но в результате получилось.
__________________________
Автомобиль: w124 2.0е 1986
Откуда: г.Калинковичи Гомельская обл.
Получилось один раз выкрутить так. Раза три-четыре прогревал автогеном остаток прокачки и резко охлаждая в бочке с водой. Затем засверливался и забивал звездочку Т-20 или Т-25, не помню точно. Но в результате получилось.
Это прокатит, если суппорт в божеском состоянии, если (как часто бывает) в тормоза не лазили по несколько лет, то лучше найти живой суппорт
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
andrei_diorit писал(а):
Получилось один раз выкрутить так. Раза три-четыре прогревал автогеном остаток прокачки и резко охлаждая в бочке с водой. Затем засверливался и забивал звездочку Т-20 или Т-25, не помню точно. Но в результате получилось.
Спосибо !!!! Попробую, о результатах отпишусь.
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
мирон писал(а):
Приветствую всех !!! Ребята помогите саветом. На заднем суппорте залом прокачки, можно ли как-то его выкруть или высверлить не повредив конус. Зарание благодарен. (суппорт не плавающий, с 2-мя поршнями. W 124 2.6 Б 1992 г/в)
Может кто знает где можно приобрести направляющие зад. суппортов, а то родные при ремонте затерялись так поставил "самопальные"
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
Приветствую всех !!! Ребята помогите саветом. На заднем суппорте залом прокачки, можно ли как-то его выкруть или высверлить не повредив конус. Зарание благодарен. (суппорт не плавающий, с 2-мя поршнями. W 124 2.6 Б 1992 г/в)
Может кто знает где можно приобрести направляющие зад. суппортов, а то родные при ремонте затерялись так поставил "самопальные"
Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
}{olo}{ost писал(а):
мирон писал(а):
мирон писал(а):
Приветствую всех !!! Ребята помогите саветом. На заднем суппорте залом прокачки, можно ли как-то его выкруть или высверлить не повредив конус. Зарание благодарен. (суппорт не плавающий, с 2-мя поршнями. W 124 2.6 Б 1992 г/в)
Может кто знает где можно приобрести направляющие зад. суппортов, а то родные при ремонте затерялись так поставил "самопальные"
Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
мирон писал(а):
andrei_diorit писал(а):
Получилось один раз выкрутить так. Раза три-четыре прогревал автогеном остаток прокачки и резко охлаждая в бочке с водой. Затем засверливался и забивал звездочку Т-20 или Т-25, не помню точно. Но в результате получилось.
Спосибо !!!! Попробую, о результатах отпишусь.
Спустя полтора года отписываюсь )) Штуцер был обломан заподлицо. Расверлил, нагрел и сразу в воду окунул. Потом звездочкой Т30 легко выкрутил.
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
Получилось один раз выкрутить так. Раза три-четыре прогревал автогеном остаток прокачки и резко охлаждая в бочке с водой. Затем засверливался и забивал звездочку Т-20 или Т-25, не помню точно. Но в результате получилось.
Спосибо !!!! Попробую, о результатах отпишусь.
Спустя полтора года отписываюсь )) Штуцер был обломан заподлицо. Расверлил, нагрел и сразу в воду окунул. Потом звездочкой Т30 легко выкрутил.
Вариант хороший, но если совсем "ни как", то навариваешь гаечку на остатуи штуцера и пытаешься открутить. С первого раза не факт но после приваривания 3-ей гайки открутишь. Либо сверлишь по центру сверлом и после нагрева выкручиваешь экстрактором.
__________________________
Автомобиль: Mercedes 124 1990 г 2.3 (102 мотор) WDB1240231B180156 Mercedes 124 1987 г 2.6 (103 мотор) wdb1240261a646726
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения