Добрый день ,такая проблема.после старого хозяина была такая схема:переднее левое колесо подключено как положено,переднее правое было заглушено на блоке АБС,а задние колёса были подключены на центральный выход на главном тормозном.на блоке АБС выход на задние тормоза и еще один какой-то канал заглушен.нужна помощь,открутил на блоке АБС канал для правого колеса а там была заглушка,заглушку убрал и жидкость пошла на колесо,разработал супорт и появились передние тормоза,но при прокачке тормозов педаль не накачивается один раз из 20 схватит и накачивает и в главном тормозном и вакууме непонятный щелчок.вроде прокачал с горем пополам передние тормоза,заменил и трубки и шланги впереди и хотел вести центральную магистраль но когда открутил болт на блоке АБС то с него не подается жидкость.вот взял на разборке другой главный тормозной вместе с вакансии и завтра поеду менять.Только у меня с боку на главном два выхода но один с завода походу заглушен а на новом там один выход.может ли из за главного не идти с блока АБС тормозуха и плохо прокачиваться?И мне нужно прокачивать сцепление на снизу обломан штуцер прокачки,подскажите,как это мне поменять главный и прокачать и сцепление и тормоза.Встанешь на передние тормоза с блока идет а на заднюю магистраль нет.
__________________________
Автомобиль: E 260
Откуда: Могилев
Сцепление прокачивается очень легко - я обычно качну несколько раз, вешаю бутылку со шлангом, открываю прокачку и иду курить, потом закрываю и сцепление прокачано. Оно самотёком хорошо прокачивается. А для того чтобы прокачать задний контур нужно бачёк жидкостью заливать до верха, а не до отметки МАХ. Бачек разделён на 3 части: сразу жидкость заливается в контур сцепления, когда он заполнится начинает заполнятся передний контур и потом в последнюю очередь задний. Если залить только до метки МАХ то частенько в задний контур жидкость не доходит.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
ВИТАЛИК писал(а):
Сцепление прокачивается очень легко - я обычно качну несколько раз, вешаю бутылку со шлангом, открываю прокачку и иду курить, потом закрываю и сцепление прокачано. Оно самотёком хорошо прокачивается. А для того чтобы прокачать задний контур нужно бачёк жидкостью заливать до верха, а не до отметки МАХ. Бачек разделён на 3 части: сразу жидкость заливается в контур сцепления, когда он заполнится начинает заполнятся передний контур и потом в последнюю очередь задний. Если залить только до метки МАХ то частенько в задний контур жидкость не доходит.
Точняк. Сам так же с задними тормозами мучился.
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
Жидкость задевал до верха,завтра поменяю главный тормозной с вакумом вместе и потом посмотрю может ли быть причина в блоке АБС,что на перед дает тормозуха а на задние колёса заклинило что то в нем.или моет тормозной малое давление дает.а сцепление я хотел прокачать на штуцер не открутил.наверно придется завтра снимать цилиндр сцепления и на снятом откручивать штуцер.тяжело снимается цилиндр сцепления?
__________________________
Автомобиль: E 260
Откуда: Могилев
Может и в блоке АБС, у меня на левое переднее из блока не шло. Легко проверить - трубку заднего контура от блока откручиваешь и смотришь - идёт жидкость с главного или нет.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Все понял,завтра поэкспериментирую, спасибо.а по сцеплению что подскажешь,могу день ездить и сцепление нормальное а потом резко педаль проваливается и все.жидкость не уходила.правда когда полез под низ и там шланг возле рабочего цилиндра перекрученый нужно наверное его подровнять и прокачать.
__________________________
Автомобиль: E 260
Откуда: Могилев
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения