Случилась у меня беда! Пару дней назад заметил что задний левый диск очень сильно греется, да так, что резиной жжёной пахнет и после остановки потрескивает! Утром проехал - вроде норм, не греется. Сегодня еду по центральному проспекту и чувствую, что машина как-то туго идёт, с натягом и накатом неочень. На перекрёстке на красный тормозить и... нету тормозов! Педалька начала работать возле самого пола и то еле-еле! С ошалевшими глазами начинаю маслать педаль 1-2-3-4 раза и, вроде всё по-старому - в норме. И потом опять такая ситуация на след. светофоре. Тормозухи в бачке до верху, по сетку. При нажатии педаль опускается до конца, при втором- выше и т.д. Диск горячий. На педаль когда нажимаешь то под ногой слышно звук ПШШШ. В чём может быть проблема и как её решить. А ещё лучше - куда можно обратиться для ремонта? Заранее благодарю!
Греется из-за заклинивших цилиндров или колодок, а педаль провалилась-закипела тормозная ж-ть.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Перебрать я бы конечно смог, если бы хоть раз видел как енто робицца! Могёт помочь кто-нибудь неучу? Просто не хочеться наломать с дуру дров ещё хуже чем было!
Короче, дела у меня плоховатые. Снял суппорт, так и есть - поршни заклинили, сальники как ромашки, но не текут. Снял суппорт, еле-еле смог поршни удавить, вэдэшкой залил всё в округе. Разбирать не стал, потому что новых сальников у меня нет, а старые разборку не пережили бы, да и как разбирать - не в курсе. Короче, поставил суппорт на место, прокачали, решил проехать и проверить. По началу вроде окей, но после серии резких торможений машина перестала ехать! Какой там накат! Да я чуть до дома доехал! Вылажу из машины, а у меня чёрный дым валит из колеса - вэдэшка, блин, на суппорте! Суппорт колодки сжимает, а отпускать не отпускает. Снял колодки вообще и заглушил суппорт с помощью резиновой прокладки,вложенной между торм.шлангом и суппортом. Проблему надо решать и вопрос в том - где и кто это может сделать? Помогите!
пыльники для защиты цилиндриков от грязи а течь не дают резинки на цилиндрах внутри супорта,и супорта б/у стоят 50-65 у.е за 1 так что если цилиндрики живые то ПЕРЕБЕРАТЬ.
У меня поршни были закисшие, так некоторые пришлось огромным газовым ключом прокручивать чтобы с места хоть как-то сорвать. Главное не помять рабочую поверхность.
_________________ В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален. № 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
Если хорошо закисли ,газовый ключ не поможет, только поршня угробишь. Есть у меня "приспособка" давит до 400 атм. так что с извлечением могу помочь.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Тут при покупке ремкомплекта на суппорта встал вопрос "Какого диаметра у вас тормозные поршни - 35 или 42мм"? Честно говоря, я вообще не знал что они разные бывают. Теперечи вопрос - как узнать по Вину или ещё каким-либо макаром диаметр без замеров на суппорте (машина на приколе далеко)?
Тут при покупке ремкомплекта на суппорта встал вопрос "Какого диаметра у вас тормозные поршни - 35 или 42мм"? Честно говоря, я вообще не знал что они разные бывают. Теперечи вопрос - как узнать по Вину или ещё каким-либо макаром диаметр без замеров на суппорте (машина на приколе далеко)?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения