Обломал штуцер прокачки на переднем правом суппорте, менять суппорт не хочется, бо я его только в прошлом году поменял, была таже проблема.
Собственно какие варианты есть? сразу скажу что снимать сам суппорт и ехать с ним в руках на автобусе куда то не очень хочется, бо гаража что б поставить машину нету, а во дворе как то Знаю что: - высверливают, но это 50/50 и надо снимать - не подходит. - экстракторами вроде достают на той же малиновке, но это опять снимать и везти, или мот кто знает куда/к кому можно подъехать что б на месте всё, не отходя от гаража, и потом уехать на своих 4-х. - интересует можно ли выварить сваркой, т.е приварить во внутрь штуцера что то такое что б потом открутить, какой метал штуцера? Просто поеду на днях к знакомому сварщику, может он попутно бы и выварил на месте.
Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09 Сообщения: 1420 Темы: 44
Высверливать там не так просто, я насколько помню там конусная "дырка" и её сверлят левым сверлом .. но вот где его купить я хз ... Можно ещё поставить заглушку на время (куском тормозной трубки со сплющеным концом). Вот ещё какой то вариант нашёл: Нужно заточить на конус четырёхгранный напильник 10*10 как пику,и чтобы были обязательно грани, Затем забить в отверстие,и рожковым ключиком потихоньку подстукивая попробувать откручивать. Перед откручиванием обязательно отмачивать заломленный штуцер жидким ключом или ВеДешкой.
оно то не течёт и проблем нету, что б глушить что то. Просто обломал и не прокачал в этот раз данное колесо. Но в след. раз понадобиться, во и хочу сделать пока есть желание, а то продам когданить комунить, как мне в своё время продали с 2-мя заломанными. Про вбить я пробывал сразу, взяль из FORCe набора головку звёздочку, вбил до упора и пробывал открутить, но нет, звёздочка сломалась на половине. Вот и вспомнил про метод приварить и открутить, но не знаю работоспособен он или нет. что б зря тормозуху не греть.
прокачивай откручивая тормозной шланг, когда прокачаеш так, таким же макаром только с другого боку, - ты приотпускаеш тормозной шланг , И - - -, максимум разводиш торм, колодки, шланг зажимаеш, потом можно ещё пару раз со стороны главного т,ц, Вот и всё , Удачи!
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
варить тоже стремно, как бы резинки не испортить тем более прокачка на сколько я знаю не очень большая в диаметре, сложновато будет что-нибудь к ней приварить незацепивши сам суппорт.Есть такая же проблемка.Ничего не делал даже не прокачивал этот суппорт и тормозит хорошо.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
приваривание эффективно именно локальным нагревом штуцера, что позволяет потом ему легко выкрутится. если торчит чуть, то легко ставиться гайка 8-10 и проваривается внутри, также если заподлицо отломан, а вот если вглубь, то точно только высверливать.
приваривание эффективно именно локальным нагревом штуцера, что позволяет потом ему легко выкрутится. если торчит чуть, то легко ставиться гайка 8-10 и проваривается внутри, также если заподлицо отломан, а вот если вглубь, то точно только высверливать.
+1. Сам приваривал когда-то, но остатки штуцера выступали на 1-1.5мм. Открутился после прогрева сваркой очень легко.
приваривание эффективно именно локальным нагревом штуцера, что позволяет потом ему легко выкрутится. если торчит чуть, то легко ставиться гайка 8-10 и проваривается внутри, также если заподлицо отломан, а вот если вглубь, то точно только высверливать.
Да обломок торчит на несколько мм, на недели поеду к сварщику, мот тогда и сфотаю что получиться. Всем спасибо за советы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения