Зарегистрирован: 27 май 2010 19:33 Сообщения: 89 Темы: 11
Подскажите где можно купить поршенёк для задних тормозов? Номерочек вот такой есть TRISCAN / 8170233505 , но их не в эксисте не в других каталогах нет.... А то беда случилась , поломал юпку на поршне , что на колодку давит. Может по диаметру с другого авто подходят ? Позже будет фотоотчёт как надо ремонтировать суппорта , и как не надо
__________________________
Автомобиль: W 124 250 D 5мкпп ( лучший в мире авто)
Откуда: Гомель
Подскажите где можно купить поршенёк для задних тормозов? Номерочек вот такой есть TRISCAN / 8170233505 , но их не в эксисте не в других каталогах нет.... А то беда случилась , поломал юпку на поршне , что на колодку давит. Может по диаметру с другого авто подходят ? Позже будет фотоотчёт как надо ремонтировать суппорта , и как не надо
ищи б\у суппорт
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Подскажите где можно купить поршенёк для задних тормозов? Номерочек вот такой есть TRISCAN / 8170233505 , но их не в эксисте не в других каталогах нет.... А то беда случилась , поломал юпку на поршне , что на колодку давит. Может по диаметру с другого авто подходят ? Позже будет фотоотчёт как надо ремонтировать суппорта , и как не надо
супорт надо сверлить с обратной стороны и выбивать поршенек!потом резьбу нарезать и вкрутить болтик заглушку!поршенек найдеш только б/у.в рем комплекте только монжет и пыльник!я,тоже когдато незнавши самолечением супорта занялся не спросивши никого теперь знаю как это делается!
Подскажите где можно купить поршенёк для задних тормозов? Номерочек вот такой есть TRISCAN / 8170233505 , но их не в эксисте не в других каталогах нет.... А то беда случилась , поломал юпку на поршне , что на колодку давит. Может по диаметру с другого авто подходят ? Позже будет фотоотчёт как надо ремонтировать суппорта , и как не надо
ищи б\у суппорт
не советую!б/у супорт сколько стоит?а реставрировать можно за цену в раз 5-10 меньше!
Подскажите где можно купить поршенёк для задних тормозов? Номерочек вот такой есть TRISCAN / 8170233505 , но их не в эксисте не в других каталогах нет.... А то беда случилась , поломал юпку на поршне , что на колодку давит. Может по диаметру с другого авто подходят ? Позже будет фотоотчёт как надо ремонтировать суппорта , и как не надо
ищи б\у суппорт
не советую!б/у супорт сколько стоит?а реставрировать можно за цену в раз 5-10 меньше!
Смотря за сколько найти. А где взять поршенек?
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Зарегистрирован: 27 май 2010 19:33 Сообщения: 89 Темы: 11
Сверлить ничего не надо лишние дырки там не нужны Всё замечательно извлекается прямо на машине , давлением тормозов............... Но эта метода до меня дошла после одного сломанного поршенька Фотоотчёт правильного извлечения поршеньков будет позже
__________________________
Автомобиль: W 124 250 D 5мкпп ( лучший в мире авто)
Откуда: Гомель
Сверлить ничего не надо лишние дырки там не нужны Всё замечательно извлекается прямо на машине , давлением тормозов............... Но эта метода до меня дошла после одного сломанного поршенька Фотоотчёт правильного извлечения поршеньков будет позже
у меня был заклиненный поршенек!и поэтому на машине выдавить не получилось!вот в таком случае надо сверлить!(и не спорь это не я придумал).кстати еслеи потек конкретно супорт,тоже на машине не выдавиш!
Зарегистрирован: 27 май 2010 19:33 Сообщения: 89 Темы: 11
Спорить не буду. У меня тоже был заклинен один. Выход такой, снимаем , половинем , в тисках вдавливаем до конца, очищаем от коррозии освободившиеся место , собираем , ставим на машину , один поршень блокируем струбциной , и нажимая на педаль на заведённой машине наблюдаем как выходит нужный нам поршень. Так было у меня......
__________________________
Автомобиль: W 124 250 D 5мкпп ( лучший в мире авто)
Откуда: Гомель
Спорить не буду. У меня тоже был заклинен один. Выход такой, снимаем , половинем , в тисках вдавливаем до конца, очищаем от коррозии освободившиеся место , собираем , ставим на машину , один поршень блокируем струбциной , и нажимая на педаль на заведённой машине наблюдаем как выходит нужный нам поршень. Так было у меня......
у меня так не получилось!поэтому пришлось сверлить!(это уже последняя мера)!а вся эта беда из за порванного пыльника!
Спорить не буду. У меня тоже был заклинен один. Выход такой, снимаем , половинем , в тисках вдавливаем до конца, очищаем от коррозии освободившиеся место , собираем , ставим на машину , один поршень блокируем струбциной , и нажимая на педаль на заведённой машине наблюдаем как выходит нужный нам поршень. Так было у меня......
+1 сверлить ненужно , выдавливается , главное чтобы трубки не подвели
__________________________
Автомобиль: S 124 2.5
Откуда: Витебская область .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения