приветствую . и все же скажите сначало шланги поменять и потом жидкость? 2-ой вопрос - сначало надо прокачать какую то систему - где она находится и потом только тормоза . рядом ничего нет надо делать самому - частично уже готов . ознакомился что прокачивают одновременно сразу с 4колес самотеком либо по одному колесу педалью при заведенной машине. что посоветуюте? Е240 210ый 99г
возможно вам удастся открутить шланги от трубок ничего не заломав, в противном случае придется менять и трубки тоже.А поменять лучше сразу шланги, а потом жидкость, целесобразно сделать на трубки временную заглушку(например из старых шлангов), да-бы не завоздушить систему.А по прокачке:самотеком займет долго времени, особенно задние колеса.И прокачивать желательно самое дальнее колесо.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
по колесам понял. а по шлангам - сначало все заменить? я планировал откручивать шланг от трубки и от штуцера при закрытом бачке - тормозуха не побежит? снова его наварачиваю и отворачиваю сливной штуцер. так пойдет?
Зарегистрирован: 28 мар 2011 18:40 Сообщения: 286 Темы: 35
Если завоздушит, есть очень простой способ прокачать! Откручиваешь все штуцера, одеваешь на бачок крышку с золотником и давишь насосом(за жидкостью следить главное) после закручиваешь штуцера и все ОК!!!!
__________________________
Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП
Откуда: г. Микашевичи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения