Зарегистрирован: 08 май 2011 18:52 Сообщения: 9 Темы: 4
Менял передние колодки. При вдавливании поршня вовнутрь с него потекла тормозуха. Тормозов я так и не добился от колеса. При нажатии на педаль скрежет страшный, буд-то суппорт по колесу трет. Ребят, что делать? Полностью суппорт менять, или есть возможность только поршень??? И почему суппорт трет о колесо ( после первой сборке на ободе остался след от суппорта)
_________________ Не знаю, спрашиваю, узнаю. Первая машина, но с Мерса уже не слезу))))
__________________________
Автомобиль: W-124 Е230, 1988, KJ, 102 двигатель
Откуда: г. Нарьян-Мар
у меня просто была такая беда когда поставили новые тормозные диски и колодки на переднею ось, тоже цепляло за колёсный диск суппортом, оказалось что диски спереди должны стоять j15 1/2, а они у меня были спереди просто 15, а сзади те что надо 15 1/2, перекинул. и всё стало хорошо. проверь, мот и у тебя так же.
По поводу поршня, надо просто купить ремкомплект резиночек на него, выдавить поршень посмотреть что там да как, почистить, поставить новые манжеты и прокачать тормоза.
А как тебя к нам аж с севера закинуло то? А у меня есть родственники в Нарьян-Мар .
Володя все правильно сказал. Забыл еще один момент. Проверь внутреннюю тормозную колодку. При полном ее износе, суппорт поршнем передвигается в сторону колеса. Отсюда и скрежет с цеплянием за диск.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения