у меня проблема с задними тормозами на 124 с авс.передок тормозит а зад нет.отключил авс.передок на юз а зад ни в какую.поменял главный цилиндр жидкость прокачал проблема осталась.вообще заметил на льду.коробка авт.на д ставиш перед юзом а зад машину толкает,двиг 103.спрашивал у всех знаком,почти у всех тож самое.систему продувал все везде проходит .один зад лев суппорт поменял толку ни хрена!мож кто че подскажет,,,по давлению кто че знает?может в прокачки манометры вкрутить.
Бочок тормозной жидкости для заднего контура имеет отдельный "отсек" в бачке с тормозухой, поэтому для нормальной прокачки, надо всегда что б был полностью наполненный бачок тормозухой (при прокачке) - почти до края.
А вообще кто сказал ,что задние колёса должны идти на ЮЗ, реально оценить усилие на задних тормозах можно только на стенде. На льду надо просто нажимать сильнее на тормоз или купить машинку по новее, там АКПП с мозгами. Если задние колёса будут уходить на ЮЗ ,то при экстренном торможении ,на хорошей скорости, жопа обгонит морду.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
реально оценить усилие на задних тормозах можно только на стенде
Вот по этому для нас и сделали техосмотр Вот если серьёзно, то я после ТО просматриваю свою распечатку, там где СО, как тормозят колёса, разность тормозного усилия ....
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Ninja писал(а):
Прокачиваете то хоть правильно???
Бочок тормозной жидкости для заднего контура имеет отдельный "отсек" в бачке с тормозухой, поэтому для нормальной прокачки, надо всегда что б был полностью наполненный бачок тормозухой (при прокачке) - почти до края.
надеюсь изъяснился доходчиво.
Вот-вот, в этом весь и прикол : меняли тормозную жид-ть,так "методом тыка" определилось,что прокачивается на ура,только при уровне тормозухи выше "мах",а когда ниже - чей-то не очень получалось...В книгах-то написано: от "min до max",так вот в этом диапазоне ,такое впечатление,что воздуха в задний правый контур хватануло и пока не линула выше "мах" качала пустую педальку. PS.Кстати может кто подскажет:какой обратный клапан можно приспособить к трубке слива тормозной,ну чтоб выпускало и не впускало - логически,тогда можно только качать педальку и следить за бочком, да и напрягать никого в помощь не надо будет.
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
про клапан незнаю, но я один прокачивал както) на штуцер суппорта трубочку надеваешь, и опускаешь её в сосуд с тормозухой так чтоб всегда погружена была и качаешь педалью, следя за уровнем жидкости проверено, работает
__________________________
Автомобиль: W123 3.0 D сарай продан W124 2.6 E седан
Откуда: Минск-Полоцк
про клапан незнаю, но я один прокачивал както) на штуцер суппорта трубочку надеваешь, и опускаешь её в сосуд с тормозухой так чтоб всегда погружена была и качаешь педалью, следя за уровнем жидкости проверено, работает
или так, или я уже говорил - спец. вакуумный прокачиватель, только наверно денег стоит.
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Вот пракачеватели идею то и подсказали - есть под давлением, а есть с обратным клапанком,так вот с калапаном вполне реально самостоятельно обустроить принадлежности и можно самостоятельно,не от кого не завися,раз в год, менять тормозуху,никого при этом не напрягая! Ну ,стукнуло в голову - взял и прокачал! И главное - не от кого не зависишь! Все самостоятельно и не надо выслушивать мнения по поводу необязательной ежегодной замены тормозухи! В продаже, в Могилеве,таких устройств не видела - это точно...Но смысл деньги тратить - трубка ,клапан и емкость и следить только за уровнем в бачке...
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения