Суппорт снять, отчистить. Выкрутить штуцер прокачки, снять колодки и их направляющие. Снять резиновые манжеты и снова почистить под ними. Поршень(цилиндр) имеет кольцевую проточку. Взять 2 плоских мощный отвертки, упереть их в корпус и канавку,одновременно как рычагом выпихивать поршень вверх.
В сложных случаях(когда закорело насмерть) можно просверлить напротив поршня отверстие и вытолкнуть поршень прессом, но лучше купить б/у исправный.
Если не поймешь - завтра сфоткаю. Можешь позвонить, утром.
Лучше конечно выдуть,отвертками если давить ломается бортик и в мусорку. Если закоревшие тогда сверлить отверстие под М5-М6, нарезать резьбу и с внутренней стороны вкручивать болт. У меня такие ходят 3 год. Удачи.
Зарегистрирован: 18 мар 2007 17:28 Сообщения: 234 Темы: 23
Чего ты паришся??? После того как супорт снимеш, один хрен тормоза прокачивать, так возми сними его с диска, сними колодки и надави на педаль тормоза. Твои цилиндрики выскочат как пуля. Говорю, потому, что лет пять назад сам так делал.
Один выскочит, а второй останется. Если делать то: Снимаешь суппорт, разогреваешь его газовой горелкой или ещё чем-нибудь и в ёмкость с водой. После этого всё легко откручивается и выдувается. Если пыльники были порваны, то скорее всего придётся покупать и поршни.
Горелкой не грел, а в остальном все что советуют перепробовал - помогало всегда. Если что попробуй проворачивать поршенек, в противном случае проще купить б/у и использовать твой ремкомплект. Б/у за 25у.е купишь да же на Жданах. Кстати, на 124-ку становятся суппорта от 190-го, но они не много меньше (пока не поставишь не заметишь) только шланг тормозной в этом случае перекручивается на полоборота и шланг получается скрученым приходиться его и на другом конце проворачивать, а отверстие для выпрсовки поршней действительно сверлят - распространенный и эффективный способ.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Чего ты паришся??? После того как супорт снимеш, один хрен тормоза прокачивать, так возми сними его с диска, сними колодки и надави на педаль тормоза. Твои цилиндрики выскочат как пуля. Говорю, потому, что лет пять назад сам так делал.
Если поршень хорошо укаревший это может и не помочь, у меня например не помогло, даже компрессором.пришлось применять силу и в результате половину супорта на свалку.А идея со сверлением отверстия напротив поршня хорошая.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
делал на прошлой неделе. Супорт не снимай, вместо колодок вставь что-нибудь потоньше мм3-4, можно металические пластины самих колодок без тормозных накладок. Дави на тормоз. По такой схеме поршеньки не вываляться полностью, но выйдут практически до конца. Дальше отвёртками.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
spstra писал(а):
делал на прошлой неделе. Супорт не снимай, вместо колодок вставь что-нибудь потоньше мм3-4, можно металические пластины самих колодок без тормозных накладок. Дави на тормоз. По такой схеме поршеньки не вываляться полностью, но выйдут практически до конца. Дальше отвёртками.
Отличный совет.Можно еще ,снять и на место диска положить ключ или два и смотреть какой поршень выйдет ,а какой нет Покупка Б/у не вариант Так как может оказаться хуже чем ваш.
Если из Минска на Малине ребята делают ,при вас зделают.,если не загружены ,почистят ,поменяют.превизите им супорт и все.Правда не знаю скока берут,всегда делал сам и людям.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения