набор передних тормозов отсамого простого производителя(BREMBO не рассматриваем) варьируется от 2000 у\е, после установки таких тормозов тачка приобретет заметно меньший тормозной путь.
по поводу установки я уже накопал инфу:evil:
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Тебя случайно не Микки Хаккинен зовут?Нет?Тогда выпей валерьянки,успокойся и не мешай машине работать,если не хочешь что б в ней тебя и похоронили.:whistle:
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
CLK230 писал(а):
Цитата:
а как ты себе это представляешь? Принцип действия не одинаков? :laugh:
Если немец на заводе не ставит на 210-й и 221-й одни и те же супорта-значит в этом есть какой то скрытый смысл.А смысл этот в том,что Мерс не Джыгули.Перед тем как поставить супорт на машину,очень умные люди,очень долго думали над тем как он должен выглядеть,какие у него должны быть характеристики,и что б этот супорт МАКСИМАЛЬНО эфективно останавливал машину.И если б было возможно сократить тормозной путь,без ущерба чему-нибудь,мне кажется они додумались бы поставить на 210-й тормозную систему от 221-го.
А если ты сам "кустарным" способом начнёшь переделывать тормозную систему,в конечном итоге эта переделка приведёт тебя в немецкий гроб марки Мерседес. :whistle:
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
TRASH это ты зря! Меня вот тоже не устраивали тормоза (новые диски и хорошие колодки стояли)! поставил от 320 4 поршневые с большим диаметром тормозного диска Вот теперь не нарадуюсь:)
Смысл есть и даже очень..мне,например,на моем w202 ватными кажуцца..мож ат 210 поставить?B)
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Вообще-то дороботка тормозной системы идет как-бы после форсирования двигателяи и переделки подвески.....
т.е. она вытекает из ее как следствие.
Я понимаю, тормозная дианмика обратна разгонной....но на заводе конструкцию тормозов подбирают не просто так. Существуют вводные параметры - с какой скорости и до какой оттормаживаться, какое замедление, какая масса автомобиля ... и выбирается оптимальное и удовлетворяющее по условиям безопасности.
А вообще совет :чем заморачиваться с дисками и суппортами - поищи т.н. "спортивный" комплект тормозных колодок достойного производителя, с повышенной температурой эксплуатации.
Поверь твои самые смелые ожидания оправдаются с лихвой без лишней головной боли и материальных затрат.
Вообще-то дороботка тормозной системы идет как-бы после форсирования двигателяи и переделки подвески..... т.е. она вытекает из ее как следствие.
+1
вообще то после форсировки можно увлечься,тогда уже будет поздно,а когда сначала тормоза -это даже лучше. Сам посуди. Никто не говорит что форсировки не будет. У меня поршни заказаны кованные под с.ж. 8.0:1 и н-образные шатуны(кто знает тот догадается)(AB-Engine)
Я все понял ... это оправдано когда занимаешся скоростным маневрированием. Там работа тормозной ситемы и мастерство владения рулем важнее мощности двигателя.
Сам видел как дружбан на 1,6Астре, в гонке преследования, догнал 2,5Альфу, на пол круга..........
И по-канцовке бампер покоцал ей.... :pinch:
Ты я так понял компрессор ставить собралси.....
какие планы на мозг, т.е. я имел ввиду на Блок Управления - будеш шить.....инжектора - как ???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения