Домкратим машину и ставим на опору(надежную).
Снимаем колесо. За тормозным диском находим 2 болта крепления супорта, у меня на 17. Чистим металлической щеткой и поливаем жидкостью для отмачивания резьб. Пьем чашку кофе и пива по вкусу. Откручиваем два болта, осматриваем супорт. Лучше всего снять совсем, для этого откручиваем тормозной шланг и глушим его. Для снятия колодок выбиваем 2 штифта и вынимаем их.
Если пыльники живые, проверяем цилиндры и ставим новые колодки. Собираем в обратной последовательности.
Да без проблемм. Если не ошибаюсь, то даже суппорт не надо снимать. Когда снимешь колесо и выбьешь стопорных два штифта достанешь и колодки, а уже по толщине колодок можно сказать две ли стороны работают и если нет то необходимо будет смазать и разработать направляющие скобы. А в целом ничего страшного нет. я делал это за 30-40 минут почтина колене как говорится. Еще необходимо посмотреть резинку что закрывает поршенек на предмет трещин и порывов.
Заодно и колодки ручника посмотри - надо-то только два болтика открутить (внутренний шестигранник по-моему на 6) и снять диски .... а там посмотриш как ходят клолдки ручника и подведи если надо (советую сделать, а то хода тросов не всегда может хватить)...при условии, что супорта сняты (трубки только не отклучивай) - заодно пыльники на цилиндрах посмотриш.
B)
А вот на счет "кофе с пивом" от Zooma - не торопись ... опасно для здоровья. <br><br>Сообщение отредактировано: ZeroNemo, в: 2008/03/13 21:54
Заодно и колодки ручника посмотри - надо-то только два болтика открутить (внутренний шестигранник по-моему на 6) и снять диски .... а там посмотриш как ходят клолдки ручника и подведи если надо (советую сделать, а то хода тросов не всегда может хватить)...при условии, что супорта сняты (трубки только не отклучивай) - заодно пыльники на цилиндрах посмотриш. B) А вот на счет "кофе с пивом" от Zooma - не торопись ... опасно для здоровья. <br><br>Сообщение отредактировано: ZeroNemo, в: 2008/03/13 21:54
чтобы посмотреть колодки ручника может возникнуть проблема снятия самого диска со ступицы. Это впервую очередь касается тех машин на которых они не смотрелись очень давно. На своей например я сбивал диск минут 30-40 когда надо было посмотреть и отрегулировать ручник. Если бы небыло тонкой отверточки и забивая ее как клин между диском и ступицей в районах колесных болтов по кругу главное не повредить резьбу то так бы и не снял. будь внимателен.
Заодно и колодки ручника посмотри - надо-то только два болтика открутить (внутренний шестигранник по-моему на 6) и снять диски .... а там посмотриш как ходят клолдки ручника и подведи если надо (советую сделать, а то хода тросов не всегда может хватить)...при условии, что супорта сняты (трубки только не отклучивай) - заодно пыльники на цилиндрах посмотриш. B) А вот на счет "кофе с пивом" от Zooma - не торопись ... опасно для здоровья. <br><br>Сообщение отредактировано: ZeroNemo, в: 2008/03/13 21:54
чтобы посмотреть колодки ручника может возникнуть проблема снятия самого диска со ступицы. Это впервую очередь касается тех машин на которых они не смотрелись очень давно. На своей например я сбивал диск минут 30-40 когда надо было посмотреть и отрегулировать ручник. Если бы небыло тонкой отверточки и забивая ее как клин между диском и ступицей в районах колесных болтов по кругу главное не повредить резьбу то так бы и не снял. будь внимателен.
зря ты так делал....для того, чтобы снять нормально - надо развести колодки.....плоской отвёрткой через отверстие для болов "покрутить" "шестерёнку" м/у колодками!!!!!!!!!!!
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
На своей я снимал диски вместе с супортами за полчаса - диск не снимался - отпустил ручник на натяжителе по-середине (тросы раслабилися, получается были как-бы поднатянутые колодки) ...другой вопрос если прикорели к ступицам. Ну и буртики на дисках внутри могут быть нехилые...
Выход - залить ВДшкой - пить кофе с пивом - гасить,гасить и гасить (без фанатизма) ...<br><br>Сообщение отредактировано: ZeroNemo, в: 2008/03/13 23:22
Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14 Сообщения: 490 Темы: 32
у всех нас свои способы съема задних тормозных дисков. Я тяну на себя покручивая диск, но предварительно отпускаю и тросы и колодки. Если диск прикорел к ступице - тогда да, только ВДшка поможет.
_________________ WDB 2011221F201926 ex WDB 1241251B097948 ex WDB 1241261J059298 WDB 2030061A289740 ...
Есть ещё способ:): опускаешь машину на доску диском,и заводишь и включаешь передчу - слетит сам(правда только у того у кого сломан направляющий штифт):).<br><br>Сообщение отредактировано: Retiers, в: 2008/03/14 09:11
Достанет человек колодки не снимая супорта, и будет голову ломать почему новые не становятся (не залазят.
Евгений еще необходимо вдавит поршни, если открутить крышку с расширительного бачка, то сделать это будет намного проще. Еще необходимо осмотреть сам диск, может он нуждается в проточке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения