Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
В порядке вероятности:
1)Загрязнение венца ступицы
2)Окисление контактов в разъемах
3)Обрыв проводки
4)Неисправность датчика
5)Очень разный размер колес спереди и сзади
6)Кирдык блоку АБС
А по большому счету съезди ошибку почитай... Там хоть ясно будет куда лезть.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
В порядке вероятности: 1)Загрязнение венца ступицы 2)Окисление контактов в разъемах 3)Обрыв проводки 4)Неисправность датчика 5)Очень разный размер колес спереди и сзади 6)Кирдык блоку АБС
А по большому счету съезди ошибку почитай... Там хоть ясно будет куда лезть.
в 201 сложно почитать будет ошибки , работать методом исключения, прозванивать, мерять сопротивление.
пысы был 201 5 или 6 лет назад (сам задумался), беда была в проводах и тока .
Зарегистрирован: 27 май 2006 10:30 Сообщения: 93 Темы: 9
концевик педали тормоза? у меня вот был неисправен. стопы, что характерно, работали. (там на концевике два разъема, навернео один относицца к стопам, другой к абс, поправьте, специалисты, если ошибаюсь, виса под рукою нет
концевик педали тормоза? у меня вот был неисправен. стопы, что характерно, работали. (там на концевике два разъема, навернео один относицца к стопам, другой к абс, поправьте, специалисты, если ошибаюсь, виса под рукою нет
реально прикольная штука......мне как "лоху" объяснили -потому что, по-умному я не понимал.....
на концевике тормоза - два датчика.....один отвечает за работу "стопов".......второй - "за выпуск парашюта"!;)
по-русски - усилие на тормозную систему - АБС+АСР......зависит причём от многих параметров - основная - скорость!!!!!!!
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
А вот это больше похоже на загрязненный венец ступицы... Ибо по включеню идет тест датчиков по сопротивлению, т.е. раз гаснет - датчик в норме. А вот когда лампочка загорается после непродолжительной езды - значит показания датчиков не соответствуют параметрам.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
и компьютер с хорошим техником - здесь лучший помочник!!!!!
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения