Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Тормозная система




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: суппорт ATE задний
 Сообщение Добавлено: 14 май 2008 22:50 
 
решил перебрать, путем установки ремкомплекта резинок

как вынуть поршни (они смотрят друг на друга),
если нет воздушного компрессора (советуют в умных
книжках их выдувать давлением)
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:суппорт ATE задний
 Сообщение Добавлено: 14 май 2008 23:13 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
на какой машине?

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:суппорт ATE задний
 Сообщение Добавлено: 14 май 2008 23:23 
 
124
230е
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:суппорт ATE задний
 Сообщение Добавлено: 14 май 2008 23:35 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Суппорт снять, отчистить. Выкрутить штуцер прокачки, снять колодки и их направляющие. Снять резиновые манжеты и снова почистить под ними. Поршень(цилиндр) имеет кольцевую проточку. Взять 2 плоских мощный отвертки, упереть их в корпус и канавку,одновременно как рычагом выпихивать поршень вверх.

В сложных случаях(когда закорело насмерть) можно просверлить напротив поршня отверстие и вытолкнуть поршень прессом, но лучше купить б/у исправный.

Если не поймешь - завтра сфоткаю. Можешь позвонить, утром. ;)

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:суппорт ATE задний
 Сообщение Добавлено: 14 май 2008 23:44 
 
спасибо огромное,

но лучше с фотками. а вообще поршни ходят,
вопрос выйдут ли полностью. посмотрим.
про сверление это шутка, я думаю.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:суппорт ATE задний
 Сообщение Добавлено: 14 май 2008 23:59 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
не шутка, сам видел дырки с нарезанной резьбой и вкрученным болтом. Раз ходят = значит выдут, удачи.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:суппорт ATE задний
 Сообщение Добавлено: 15 май 2008 00:50 
 
я тогда уж куплю суппорта, а то того...
можно расстаться с деньгами или
телом
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:суппорт ATE задний
 Сообщение Добавлено: 15 май 2008 07:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 янв 2008 17:31
Сообщения: 54
Темы: 6
Лучше конечно выдуть,отвертками если давить ломается бортик и в мусорку. Если закоревшие тогда сверлить отверстие под М5-М6, нарезать резьбу и с внутренней стороны вкручивать болт. У меня такие ходят 3 год. Удачи.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:суппорт ATE задний
 Сообщение Добавлено: 15 май 2008 19:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 мар 2007 17:28
Сообщения: 234
Темы: 23
Чего ты паришся??? После того как супорт снимеш, один хрен тормоза прокачивать, так возми сними его с диска, сними колодки и надави на педаль тормоза. Твои цилиндрики выскочат как пуля. Говорю, потому, что лет пять назад сам так делал.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E270CDI, 2000 г.в.
Откуда: город-герой Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:суппорт ATE задний
 Сообщение Добавлено: 15 май 2008 20:59 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
вариант;)

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: суппорт ATE задний
 Сообщение Добавлено: 08 май 2010 22:34 
 
Один выскочит, а второй останется. Если делать то: Снимаешь суппорт, разогреваешь его газовой горелкой или ещё чем-нибудь и в ёмкость с водой. После этого всё легко откручивается и выдувается. Если пыльники были порваны, то скорее всего придётся покупать и поршни.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: суппорт ATE задний
 Сообщение Добавлено: 29 май 2010 19:49 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Горелкой не грел, а в остальном все что советуют перепробовал - помогало всегда. Если что попробуй проворачивать поршенек, в противном случае проще купить б/у и использовать твой ремкомплект. Б/у за 25у.е купишь да же на Жданах. Кстати, на 124-ку становятся суппорта от 190-го, но они не много меньше (пока не поставишь не заметишь) только шланг тормозной в этом случае перекручивается на полоборота и шланг получается скрученым приходиться его и на другом конце проворачивать, а отверстие для выпрсовки поршней действительно сверлят - распространенный и эффективный способ.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В ответ на:суппорт ATE задний
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2011 00:23 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Предупреждения: 1
Шлёма писал(а):
Чего ты паришся??? После того как супорт снимеш, один хрен тормоза прокачивать, так возми сними его с диска, сними колодки и надави на педаль тормоза. Твои цилиндрики выскочат как пуля. Говорю, потому, что лет пять назад сам так делал.



Если поршень хорошо укаревший это может и не помочь, у меня например не помогло, даже компрессором.пришлось применять силу и в результате половину супорта на свалку.А идея со сверлением отверстия напротив поршня хорошая.

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: суппорт ATE задний
 Сообщение Добавлено: 07 фев 2011 18:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 10:33
Сообщения: 37
Темы: 8
делал на прошлой неделе. Супорт не снимай, вместо колодок вставь что-нибудь потоньше мм3-4, можно металические пластины самих колодок без тормозных накладок. Дави на тормоз. По такой схеме поршеньки не вываляться полностью, но выйдут практически до конца. Дальше отвёртками.
__________________________
Автомобиль: W124 2.5D 88г W124 2.0D 93г
W202 1.8B 96г W124 ешка 2.5D 93г

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: суппорт ATE задний
 Сообщение Добавлено: 14 фев 2011 21:19 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
spstra писал(а):
делал на прошлой неделе. Супорт не снимай, вместо колодок вставь что-нибудь потоньше мм3-4, можно металические пластины самих колодок без тормозных накладок. Дави на тормоз. По такой схеме поршеньки не вываляться полностью, но выйдут практически до конца. Дальше отвёртками.


Отличный совет.Можно еще ,снять и на место диска положить ключ или два и смотреть какой поршень выйдет ,а какой нет
Покупка Б/у не вариант Так как может оказаться хуже чем ваш.

Если из Минска на Малине ребята делают ,при вас зделают.,если не загружены ,почистят ,поменяют.превизите им супорт и все.Правда не знаю скока берут,всегда делал сам и людям.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Тормозная система


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.