Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Тормозная система




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 124.023 вопросы по тормозам
 Сообщение Добавлено: 04 май 2008 22:14 
 
из всего на чем ездил самые ерундовые тормоза
на этом мерседесе. тормозит вроде неплохо, но приходится ДУМАТЬ когда тормозишь, с излишним
усилием
в общем не как мерседес а непонятно что.
если условно, в сравнении
vw lupo 3l tdi ---------------------------- 5+
форды разные новые и не очень ------------- 4+
как ни странно 21093 новый (до полугода) --- 4+
ниссаны разные легковые -------------------- 4+
круизер прадо новый ------------------------ 5
королла новая ------------------------------ 5
и пр.
мой на 3 балла.

сейчас стоят новые барабаны и колодки textar (их пакуют
в оригинал я видел на оригинале надписи от них). неплохие
вроде. новые тормозные шланги, оригинал. тормозуха оригинал прокачана на совесть - педаль жесткая, нет
нигде воздуха (оригинал залил для чистоты эксперимента). суппорта подвижны, несмотря
на возраст тачанки. вакуумный усилитель тормозов исправен,
как новый.
и вот, лучше тормозить не стало.

остаются 2 позиции под подозрением -
1)главный тормозной цилиндр.
както я пытался честно пройти ТО, и мне сказали что плохо
тормозит задняя ось изз-за износа этого цилиндра.
я им не поверил (по определинию), но потом мне на сервисе при
диагностике сказали что зад на самом деле плохо
тормозит.
2)гидроблок АБС.
может в нем дело.и непонятно как его диагностировать. и в случае чего перебирать.


в общем 1)можно ли продиагностировать главный тормозной цилиндр
и как? если перебирать, то есть ли в этом смысл? может тупо купить новый неоригинал типа metelli и забить.
2)как проверить гидроблок АБС. и надо ли, АБС субъективно исправно
и срабатывает когда надо.

кто чего думает, спасибо за терпение почесть до конца-))
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 май 2008 18:32 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 16:12
Сообщения: 665
Темы: 8
Я когда колодки АТЕ поставил так сразу с 3 до 4+ поднялось. Тобишь может просто колодки твердые:dry:
__________________________
Автомобиль: G500
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 май 2008 20:48 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006 15:31
Сообщения: 598
Темы: 12
На счет тормозов - сразу как купил поехал на тех осмотр САМ. Думаю, чтож накопают? И... прошел все О.К. только сказали одна сторона ручник хуже держит. Колодки потом при замене посмотрел - спереди Lukas, сзади ... SCT:blink:

_________________
Помогу с диагностикой Star'ом
Жить - ХОРОШО, а хорошо жить - ещё ЛУЧШЕ.
__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 май 2008 21:51 
 
поменял ГТЦ путем ремкомплекта
пофиг дым, пофиг пчелы-)).
все по прежнему тормозит. ощущения деревянности тормозов
сохраняются.
ваккумник вроде исправный, но может быть
он подсевший типа, изношенный? такое бывает?
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Тормозная система


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.