Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Тормозная система




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 13 мар 2008 16:51 
 
Подскажите как:blush: :blush: Хочу сам это сделать!!!:woohoo: :woohoo:
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 мар 2008 17:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 апр 2007 13:46
Сообщения: 21
Темы: 2
Каких именно колодок?, там рабочие дисковые, а ручниковые внутри - барабанные

_________________
MB VITO W639 2007г. 3.0cdi 204л.с.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 мар 2008 18:33 
 
Franklin писал(а):
Цитата:
Каких именно колодок?, там рабочие дисковые, а ручниковые внутри - барабанные


не колодки стояночного тормоза,а колодки рабочие
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 мар 2008 18:40 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Домкратим машину и ставим на опору(надежную).
Снимаем колесо. За тормозным диском находим 2 болта крепления супорта, у меня на 17. Чистим металлической щеткой и поливаем жидкостью для отмачивания резьб. Пьем чашку кофе и пива по вкусу. Откручиваем два болта, осматриваем супорт. Лучше всего снять совсем, для этого откручиваем тормозной шланг и глушим его. Для снятия колодок выбиваем 2 штифта и вынимаем их.
Если пыльники живые, проверяем цилиндры и ставим новые колодки. Собираем в обратной последовательности.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 мар 2008 20:38 
 
Да без проблемм. Если не ошибаюсь, то даже суппорт не надо снимать. Когда снимешь колесо и выбьешь стопорных два штифта достанешь и колодки, а уже по толщине колодок можно сказать две ли стороны работают и если нет то необходимо будет смазать и разработать направляющие скобы. А в целом ничего страшного нет. я делал это за 30-40 минут почтина колене как говорится. Еще необходимо посмотреть резинку что закрывает поршенек на предмет трещин и порывов.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 мар 2008 22:22 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Полностью согласен с GAV. Но всегда снимаю, что бы осмотреть досконально.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 мар 2008 22:48 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007 03:49
Сообщения: 994
Темы: 43
У меня сзади суппорты все на 16ых болтах. Раз такого ключа не оказалось. Соседи подсобили.
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 мар 2008 22:52 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07 янв 2007 12:17
Сообщения: 256
Темы: 7
Заодно и колодки ручника посмотри - надо-то только два болтика открутить (внутренний шестигранник по-моему на 6) и снять диски .... а там посмотриш как ходят клолдки ручника и подведи если надо (советую сделать, а то хода тросов не всегда может хватить)...при условии, что супорта сняты (трубки только не отклучивай) - заодно пыльники на цилиндрах посмотриш.
B)
А вот на счет "кофе с пивом" от Zooma - не торопись ... опасно для здоровья.:lol: :lol: :lol:<br><br>Сообщение отредактировано: ZeroNemo, в: 2008/03/13 21:54
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 мар 2008 22:59 
 
Всем огромное спасибо.На этих выходных запасусь вниманием и терпением и все сделаю!:woohoo:
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 мар 2008 23:31 
 
ZeroNemo писал(а):
Цитата:
Заодно и колодки ручника посмотри - надо-то только два болтика открутить (внутренний шестигранник по-моему на 6) и снять диски .... а там посмотриш как ходят клолдки ручника и подведи если надо (советую сделать, а то хода тросов не всегда может хватить)...при условии, что супорта сняты (трубки только не отклучивай) - заодно пыльники на цилиндрах посмотриш.
B)
А вот на счет "кофе с пивом" от Zooma - не торопись ... опасно для здоровья.:lol: :lol: :lol:<br><br>Сообщение отредактировано: ZeroNemo, в: 2008/03/13 21:54


чтобы посмотреть колодки ручника может возникнуть проблема снятия самого диска со ступицы. Это впервую очередь касается тех машин на которых они не смотрелись очень давно. На своей например я сбивал диск минут 30-40 когда надо было посмотреть и отрегулировать ручник. Если бы небыло тонкой отверточки и забивая ее как клин между диском и ступицей в районах колесных болтов по кругу главное не повредить резьбу то так бы и не снял. будь внимателен.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 мар 2008 23:53 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008 17:57
Сообщения: 740
Темы: 18
GAV писал(а):
Цитата:
ZeroNemo писал(а):
Цитата:
Заодно и колодки ручника посмотри - надо-то только два болтика открутить (внутренний шестигранник по-моему на 6) и снять диски .... а там посмотриш как ходят клолдки ручника и подведи если надо (советую сделать, а то хода тросов не всегда может хватить)...при условии, что супорта сняты (трубки только не отклучивай) - заодно пыльники на цилиндрах посмотриш.
B)
А вот на счет "кофе с пивом" от Zooma - не торопись ... опасно для здоровья.:lol: :lol: :lol:<br><br>Сообщение отредактировано: ZeroNemo, в: 2008/03/13 21:54


чтобы посмотреть колодки ручника может возникнуть проблема снятия самого диска со ступицы. Это впервую очередь касается тех машин на которых они не смотрелись очень давно. На своей например я сбивал диск минут 30-40 когда надо было посмотреть и отрегулировать ручник. Если бы небыло тонкой отверточки и забивая ее как клин между диском и ступицей в районах колесных болтов по кругу главное не повредить резьбу то так бы и не снял. будь внимателен.


зря ты так делал....для того, чтобы снять нормально - надо развести колодки.....плоской отвёрткой через отверстие для болов "покрутить" "шестерёнку" м/у колодками!!!!!!!!!!!

_________________
Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202...
W203SC - в мусорку...это не машина
Теперь либо ретро...либо новый...
Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза(((
А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!)))
з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 мар 2008 00:17 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07 янв 2007 12:17
Сообщения: 256
Темы: 7
На своей я снимал диски вместе с супортами за полчаса - диск не снимался - отпустил ручник на натяжителе по-середине (тросы раслабилися, получается были как-бы поднатянутые колодки) ...другой вопрос если прикорели к ступицам. Ну и буртики на дисках внутри могут быть нехилые...
Выход - залить ВДшкой - пить кофе с пивом - гасить,гасить и гасить (без фанатизма) ...<br><br>Сообщение отредактировано: ZeroNemo, в: 2008/03/13 23:22
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 мар 2008 09:29 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14
Сообщения: 490
Темы: 32
:) у всех нас свои способы съема задних тормозных дисков. Я тяну на себя покручивая диск, но предварительно отпускаю и тросы и колодки. Если диск прикорел к ступице - тогда да, только ВДшка поможет.

_________________
WDB 2011221F201926 ex
WDB 1241251B097948 ex
WDB 1241261J059298
WDB 2030061A289740
...
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 мар 2008 10:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 фев 2008 16:05
Сообщения: 121
Темы: 12
Есть ещё способ:): опускаешь машину на доску диском,и заводишь и включаешь передчу - слетит сам(правда только у того у кого сломан направляющий штифт):).<br><br>Сообщение отредактировано: Retiers, в: 2008/03/14 09:11

_________________
w124 2.0D 1990 АКПП
w210 2.2D 1998 АКПП
w210 200cdi 2002 АКПП
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 мар 2008 11:34 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2008 17:50
Сообщения: 263
Темы: 13
Достанет человек колодки не снимая супорта, и будет голову ломать почему новые не становятся (не залазят.
Евгений еще необходимо вдавит поршни, если открутить крышку с расширительного бачка, то сделать это будет намного проще. Еще необходимо осмотреть сам диск, может он нуждается в проточке.
__________________________
Автомобиль: W210 Е240 1999 г.в. универсал рестайлинг
Откуда: Кобрин

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Тормозная система


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.