Зимой после завода двигателя перестала гаснуть лампочка АБС и он перестал работать. Раньше такое бывало но после выключения зажигания и повторного включения всё работало, а тут выключай не выключай горит постоянно и АБС неработает. Прочитал всё что писали: почистил все датчики и все контакты, посмотрел реле перегрузок и после этого вообще перестала гореть лампочка. Проехал пару км и опять загорелась и не гаснет. Непойму что за ерунда, может электронному блоку АБС хана. Электрики у нас неберутся,говорят мороки много .(а толку мало ) Помогите советом а я попробую ещё датчики прозвонить.
предохранитель релюшки заменить обязательно. Потом как Kortes сказал. От себя добавлю - все ли хорошо с генератором и аккумом? Посмотри сколько вольт на ХХ и смотри как меняется при врубании потребителей. Просто АБС - первое, что отсекает релюшка при проблемах с токами.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Предохранитель заменил сразу на 10-ку, а то нехто всунул 20, с генератором тоже всё ок: без потребителей 13.7-14В а с потребителями уменшается но не ниже 13. Подкинуть реле другое я уже думал, будет возможнасть обязательно, так как в моём реле на плате было окисленно в некоторых местах олово. Меня удивляет то что после чистки на некоторое время вообще перестала гореть лампачка АБС , а потом опять загорелась.
купил реле, осталось всё как и было, я попробовал поднять передние колёса и на работающем двигателе крутить по очереди колёса.когда кручу левое то лампачка загорается, если правое то лампочка не загорается. Мот датчику хана, то какому из них?
По логике, если на правое не реагирует , то там и проблема.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
датчик менять не обязательно, нужно проверить контакт в колодке и провод (может переломан) сопротивление датчика 1050ом (я по опыту с W202, но думаю тут тоже самое) нужно мерять сопротивление и одновременно шевелить провод если показания прыгают - ищем где провод переломан если сопротивление - бесконечность, то обрезаем провод ближе к датчику и меряем там
всем огромное спосибо за техподдержку ,причина неисправности выявлена- прав датчик абс, который в минске на разборках 10уе а у бобруйских уродов все 30 и не шагу назад, поэтому поезжу пока на своем собственоручносделаном, по совету mika я его обрезал на самом конце и увидел окислевшейся оборваные провода , померев сопротивление убедился что он живой и на нем еще можно поездить до первой поездки в минск.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения