Удивился 16-ому ключу в суппортах, не думал что такой существует :laugh: благо в гаражах дядьки есть запасливые, подсобили ключиком. Надо се купить в коллекцию бут.
В мануале написано что откручиваем болт и через дырку регулируем прижатие колодок. Со снятым тормозным диском не нашел ниодного регулировочного приспособления. Фашисты сцуко обманули =)
Кароче, я так понял регулировка над карданом тока раскосина та, где тросы соединяются? :whistle:<br><br>Сообщение отредактировано: 6A3AP, в: 2007/07/23 09:56
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
В 190-ом так же как у меня W-124: Откручиваем один болт зеднего колеса.Берём длинную тонкую отвертку.Смотрим в дырку оставшуюся после выворачивания колёсного болта:) и не хрена не видем:blink: Берём фонарик и светим в выше описаную дырку медленно поворачивая колесо до тех пор,пока не увидим зубчики на болтике который разводит колодки.За тем начинаем отверточкой проворачивать по одному зубчику выше описанный винтик до тех пор пока колодки не заклинят колесо(рукой не провернёшь).Затем откручиваем выше описанный винтик на 3-5 зубчиков назад.Колесо начинает свободно вращаться.
Проделываем всё это со вторым колесом.:pinch:
Затем натягиваем тросики при помощи 13 головки с карданчиком(ТАК УДОБНЕЕ)закручивая болтик на "раскосине" которая над карданом.Если на первом щелчке педали ручника колесо руками не провернёшь или оно проворачивается но очень туго,а при отпускании педали ручника оновращается свободно-у тебя всё получилось!;) <br><br>Сообщение отредактировано: TRASH, в: 2007/07/23 10:16
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Всем спасибо. Понял. Видел этот чудо механизм.
Прикол в том что он состоит из двух херей, в одной резьба (кусок болта), в другой пустота (а по идее должна быть гайка). Сегодня ещё раз гляну, второе колесо надо собрать, вчера не успел.
Ну в упор не пойму конструкции, оно ведь там заклинино с двух сторон колодками. резьба внутри есть, а вот во что она вкручивается хз...
Народ на сколько щелчков надо что бы в начале затягивало, я так полагаю 1-го достаточно, а то я вчера отрегулировал на 1, сегодня уже на три можно, завтра опять поеду докручу, че то растянулось.
Кстати с барашками тож разобрался как они крутятся, они у меня позакисали с обоих сторон, смазал терь все ок. Тока счцуко малиенькие считы попраржовели насквозь, надо менять , а то колодки не на что упереть. :sick:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения