Уже пару месяцев не могу решить проблему с тормозами. В горячую погоду клинит передние правый суппорт, в холодную не так, нужно поездить и активно пользоваться тормозами, пока все не нагреется. Поставил новые передние диски и колодки, все ATE, ремкомплект суппорта. Поменял после 2 суппорта. Через три недели поменял цапфу( со ступицей в сборе). Сегодня поменял тормозной шланг. Все равно подклинивает иногда. Поменял местами на блоке АБС трубки с правого на левое колесе. Проблема таже, дело не в блоке.
Что мне делать дальше????
__________________________
Автомобиль: Сейчас W211(Рестайлинг) Avantgard 2.2CDI 6-мкпп. Был W210 (Рестайлинг) Avantgard 2.7CDI 6-мкпп.
Откуда: г. Бобруйск (029)193-56-15
А с чего Вы взяли что он именно клинит? Какие симптомы? Дайте свой VIN.
WDB2110081B045110
Когда на улице за + 25 примерно нажимаю пару раз на тормоз и после этого машину как будто что-то держит. ГРеется правое колесо. Чтобы отпустило, нужно при помощи задней катнуться слегка назад.
Сегодня поменял еще и трубку тормозную. Без изменений.
__________________________
Автомобиль: Сейчас W211(Рестайлинг) Avantgard 2.2CDI 6-мкпп. Был W210 (Рестайлинг) Avantgard 2.7CDI 6-мкпп.
Откуда: г. Бобруйск (029)193-56-15
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
adm-666 Странная ситуация конечно. А может ничего и не нужно делать и все это лишь домыслы? У меня также иногда после активной езды и торможения по городу иногда как будто что-то держит за зад при трогании. При этом до передних дисков не дотронуться и колодки изнашиваются равномерно. Диски очень горячие и определить разность температур без спецприборов невозможно. (В прошлом году все суппорта были отпескоструены, покрыты полимером, заменены все пыльники, заложена правильная смазка в направляющие и под пыльник цилиндра (смазки используются разные)).Возможно у Вас левая сторона тормозит плохо и вся нагрузка идет на правое колесо. Если Вы говорите, что для того чтобы колесо перестало клинить нужно отъехать назад, то тут только на ум приходит дефект кронштейна тормозной скобы (куда вставляются колодки). И они как-то идут на перекос. Только однажды наблюдал такое. Это больше характерно для барабанных тормозов и ручника. Нужно правильной смазкой смазать посадочные места, предварительно их хорошо вычистить, если надо отпескоструить. Дайте свое мыло, сброшу вам инфу где мазать. Попробуйте в следующий раз сдвинуть авто руками с места при наблюдении такой ситуации, если сдвинете, то навряд ли колодки или суппорт клинят. Замеряйте толщину накладок штангенциркулем и покатайтесь какое-то время, потом снова замеряйте и сравните результаты.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Через неделю после смены дисков и колодок местами, правое колесо перестало подклинивать, за то стало клинить левое. ПОсле длительной поездки по городу с торможениями левое колесо стало на порядок горячее чем правое.
__________________________
Автомобиль: Сейчас W211(Рестайлинг) Avantgard 2.2CDI 6-мкпп. Был W210 (Рестайлинг) Avantgard 2.7CDI 6-мкпп.
Откуда: г. Бобруйск (029)193-56-15
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения