Подскажите с ремонтом.купил машины на блоке АБС половина трубок загдушено,и еле тормозит.а сегодня еще в районе топливных насосов потекла тормозная жидкость.Решил заменить все труки.подскажите сколько и каких трубок нужно нужно купит и какие сложности могут возникнуть во время замены.
Тормозная трубка в 124 идет не там, где насосы, а по водительской стороне.
Что я задумался,морда стоит высоко а жопа лежит очень сильно,что иногда глушитель цепляет.а под капотом слева стоит боченок с житкость и он вроде как то соединяется с бочком который справа для гидроусилителя.
__________________________
Автомобиль: E 260
Откуда: Могилев
Что я задумался,морда стоит высоко а жопа лежит очень сильно,что иногда глушитель цепляет.а под капотом слева стоит боченок с житкость и он вроде как то соединяется с бочком который справа для гидроусилителя.
__________________________
Автомобиль: E 260
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
Kiva_Vitaliy писал(а):
Что я задумался,морда стоит высоко а жопа лежит очень сильно,что иногда глушитель цепляет.а под капотом слева стоит боченок с житкость и он вроде как то соединяется с бочком который справа для гидроусилителя.
Может антипробуксовка?
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
Зарегистрирован: 08 сен 2009 00:28 Сообщения: 112 Темы: 1
Floyd писал(а):
По поводу стальных трубок есть мнения?
Есть мнение что в них нет смысла, когда есть медные
Если кто еще не видел - есть сайт-каталог польского производителя WP. Там можно подобрать готовые трубки как по модели, так и по длине. Скопировать номер, вставить в Exist и купить готовую, обжатую с обоих концов медную трубку, свернутую в бухту.
Просто раньше никогда не связывался с подкачкой, скажите я когда течь исправлю,систему нужно как то прокачивать и связано ли это с тем ,что жопа лежит на земле.
__________________________
Автомобиль: E 260
Откуда: Могилев
Устал уже читать кучу тем и так понял,что наверно проще заглушить заднюю подкачку и поменять там пружины и стойки или что там нужно,посоветует кто как это правильно сделать?
__________________________
Автомобиль: E 260
Откуда: Могилев
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения