Если хорошо закисли ,газовый ключ не поможет, только поршня угробишь. Есть у меня "приспособка" давит до 400 атм. так что с извлечением могу помочь.
у меня тоже такая приспособка есть!между поршеньками ложеш пластинки металические что бы зазор был 5-7мм,в этот зазор вставляеш и забиваеш зубило,потом еще добавляеш пластины и опять забиваеш зубило пока поршенки полностью не зайдут!вот такя эффективная приспособка! действует,проверенно!
Если хорошо закисли ,газовый ключ не поможет, только поршня угробишь. Есть у меня "приспособка" давит до 400 атм. так что с извлечением могу помочь.
у меня тоже такая приспособка есть!между поршеньками ложеш пластинки металические что бы зазор был 5-7мм,в этот зазор вставляеш и забиваеш зубило,потом еще добавляеш пластины и опять забиваеш зубило пока поршенки полностью не зайдут!вот такя эффективная приспособка! действует,проверенно!
Имелось в виду выдавить поршни, а не загнать, хотя зубило и МОЛОТОЧЕК тоже весело.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Если хорошо закисли ,газовый ключ не поможет, только поршня угробишь. Есть у меня "приспособка" давит до 400 атм. так что с извлечением могу помочь.
у меня тоже такая приспособка есть!между поршеньками ложеш пластинки металические что бы зазор был 5-7мм,в этот зазор вставляеш и забиваеш зубило,потом еще добавляеш пластины и опять забиваеш зубило пока поршенки полностью не зайдут!вот такя эффективная приспособка! действует,проверенно!
Имелось в виду выдавить поршни, а не загнать, хотя зубило и МОЛОТОЧЕК тоже весело.
выдавливается поршеньки тоже элементарно!только в супорте отверстие сверлится,потом резьба нарезается и болтик закручивается!вот такая веселая приспособка!кстати пользуются ею очень многие реставраторы супортов!
Только после таких "рестовраторов" понадобятся услуги утилизаторов
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
свои выдавливал самодельным насосом, получилось.А мерять надо не рабочую часть цилиндра суппорта, а наружный диаметр поршня, хотя какая разница.Но просто ремкомплекты подбираются по диаметру поршня.Когда перебирал свои фотоотчет решил не делать думал "Ну кто не умеет поменять манжеты в суппорте?"Как оказалось из этой темы, что такие люди есть.Нужна будет консультация или совет пишите.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
а еще есть специальная смазка для супортов, а диамитр цилиндрика больше 35 наверно только на больших обёмах даже на 3.0 помойму (35) .если сам кто не впихнул другие супарта
На 124. Если педаль проваливается, значит тормозуха закипает - всеравно менять. Откручиваем суппорт, вынимаем колодки не снимая шланга - давим на педаль тормоза и выдавливаем поршень. Поршень полируем нулевкой (наждачкой), Обратно ставим кольцо, потом пыльник в корпус суппорта, все смазываем тормозухой, потом растягиваем этот пыльник пальцами и вставляем поршень. Деревяшкой подбиваем что бы ушел до конца. Некоторые добавляют тугоплавкой смазки под пыльник, что бы не коксовался и не ржавел. Надеаваем термопластину. Все. Вдвоем все четыре за полдня с перекурами, причем я еще их половинил. На передних проблемы с направляющими - дорогие собаки, но если погнуты - менять однозначно. На задних напрвляющие и крестовину (пружинную) раз в 5 лет надо менять тоже. ЗЫ. На некоторых моделях по два поршня меньшего размера (не передних)
_________________ W124 300D 603.912/722.415 Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения