Исчо.
Не хер тебе заняться.
2,6 тормоза когда в паряде отлично тормозят
С установкой 3,2 суппортов придется менять щиты скорее всего и т.д.
И ещё придется забыть про штамповки и запаску делать литьем потому как не нацепишь.
обалдеть.....не знал, что от 300см3.....другие тормоза ставят......век живи, век учись!!!!!!!!!!!!!!!!B)
На 2,0 и 2,3 одинаковые тормоза. Я себе ставил от 3,2 они 4 поршневые:) и соответственно диаметр больше. Покупал Супорт, колодки, диски. И пришло ко мне счастье.hmy: B)
А ты на 124 или на 201 ставил?
На 201 пойдут без переделок от 3.2 подскажешь?
Написано 124 купе! Как тебе станут или нет незнаю смотреть крепление надо.
Это по номерочкам в каталогах всеразличных или на уважаемом экзисте? Да, наверное, спорить не буду! Но в реальности, на 190-м 2,0 Бенз и 2,3 Бенз (не 16-тиклапанник!) суппорт и диск томозной передний - один-в-один.
zUser мне кажется что у тебя много чем заняться в машине можно. Я тоже думал что у меня с тормозами все в поряде. Вчера отдал машину прокачать... дохрена огрехов вылезло. Счас заказываю запчасти на устранение. :unsure:
Нашел суппорты! Нашел ребят, которые ремонтируют и восстанавливают суппорты. Они на ТЭЦ-4 на гаражах обитают, занимаются профильно только суппортами, если кому нуна могу дать контакт. Заказал у них суппорта от 124 3.2 и выше 4-х поршневые - теперь жду! Как прикуплю их пойду за дисками и колоками и начну установку! Единственное, что стремает - не нашел я вылет какой на моих стандартных литых дисках... если не 35, 37 а больше, то придется еще и диски прикупать новые!
Ты перед и зад менял?....если так....то, в чём радость того, что при торможении машина "клюёт" носом....бред какой-то!!!!
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
И самое главное.....ты сам ответил на вопрос,почему у тебя тормоза херовые.....
был бы исправен родной суппорт...не было бы проблемы......и вообще......до сих пор не понял понтов по внесению конструктивных изменений в машину, которую не китайский завод выпустил!!!!
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
Burn при установке такого рода тюнинга, появляется приятный запас в тормозах, а это никогда не повредит.
Вот только у меня ещё вопрос назрел, инетресно как себя будет вести ABS, ведь там все же расчитано на штатную тормозную систему? Или она тупо от блокировки колеса будет реагировать? Опять же засчет её пульсивного режима будет ли верно самостоятельно выбрано усилие для временной блокировки колеса :dry:
Сделал на 190 себе так, перед 124 3,0 (суппорта, диски, колодки) зад 202 (суппорта, диски, колодки всё sportline), теперь на тормоза не жалуюсь совсем Пы.Сы. проверил... Семка бэ Е65 успела, я успел стать, а мондео не успел))) но молодец, в диком юзе меня по встречке обошёл))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения