FREEDOM писал(а):
Цитата:
Я насмотрел трубки из меди, но есть и подешевле - из оцинкованной стали!
Может кто другого мнения по поводу замены всех трубок и шлангов?! А то хочется сделать машинку на совесть - для себя как-никак!!!:cheer:<br><br>Сообщение отредактировано: FREEDOM, в: 2007/09/06 21:01
Я сталкивался на своём мерине с проблемой лопнувших трубок.Сначала лопнула задняя правая.Заменил сразу и правею и левую.Главную поленился.:blush: А зря.Через пару месяцев лопнула главная.Пришлось менять и её.Так что мой тебе совет:Если на машине собираешся ездить больше 5-7-и лет покупай медные трубки.Если года 2-3-альминь или онинковка.Б/У не бери.Лопнут через неделю также как и твои-будет обидно.Трубки покупай на специализированных точках.Я имею ввиду если на рынке Малиновке.Там по каталогам они дают ту длинну которая тебе нужна,правда с запасом.Это не страшно.Лишнее согнёш при установке в кольцо(петлю).Меняй сразу все три трубки(ГЛАВНУЮ,ПРАВУЮ И ЛЕВУЮ).Так будет проще.Начинай замену с присоединения к тройнику под заднеё балкой.От него тяни трубки по штатным креплениям(пластиковые зажимчики в которые защелкиваются трубки)длинную по днищу к главному тормозному,пр. и лев. к тормозным шлангам.Трубки сгибай плавно,по большому радиусу что б не заломать.Когда всё установишь-прокачать ВСЮ тормозную систему начиная с пр.заднего заканчивая лев.передним!!!И перед и зад.Я эту работу без ямы(машина на колодках)с перекурами и пивом сделал за 2,5 часа.
Так что дерзай.Будут вопросы-звони 136-09-45 Саша.Как говорит ВоваGmbh-Чем могу-помогу.