Понимаю, что восстанавливать ее необходимо было перед зимой, но так вышло!
Перелопатил очень много инфы, тьму схем и тому подобного! W124 3.0D седан - по заводу была задняя подкачка аммо и ASD! Найти более-менее толковую схему оказалось проблематичным. Просил помощи камрадов в поиске! Предисловие: задняя подкачка аммо была демонтирована старым хозяином, в результате чего система ASD перестала работать - обе системы завязаны. И вот после двух дней поисков, разборов собственной системы нарисовались на горизонте первоочередные планы. Из того, что на данный момент присутствует у меня: 1)бачок для жидкости 2)Гидроблок(правда без накопителем (аккумулятора давления)) 3) Реле ASD 4)Реле перенагрузки А также все трубки и шланги! То, что необходимо будет найти, может у кого есть: 1)гидравлический насос(установленный на клапанной крышке, приводимый в действием от распредвала) 2)непосредственно гидроблок
Т.к. подкачку задних аммо восстанавливать не планирую, то обозначился вопрос - как контур замкнуть на себя, чтоб АСД работал...? Какая жидкость заливается в систему? Масло в редуктор с ASD какой заливать?
Электрическая составляющая данной системы тут viewtopic.php?f=28&t=89357 P.S. огромная просьба писать по существу!
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
В данный момент интерисует вопрос: 1)Должна ли сейчас(допустим что эл.часть системы исправна,а гидровлическая нет вообще) гореть лампочка ASD на панели приборов
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
А у тебя на 3.0D насос разве должен приводиться от распредвала? Если я не ошибаюсь на них насос сделан в одном корпусе с насосом гидроусилителя(по крайней мере на 2.6, 3.0 бензин так и на М111 так).
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
А у тебя на 3.0D насос разве должен приводиться от распредвала? Если я не ошибаюсь на них насос сделан в одном корпусе с насосом гидроусилителя(по крайней мере на 2.6, 3.0 бензин так и на М111 так).
Смотрели и такие схемы....но двухконтурный насос ГУРа стоит хороших денег.
Чуть позже поясню все с фотками конечно же!Только с гаража приехал...)
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Со схемой системы ASD помог разобраться cosworth с mbclub.ru! Вот собственно схема которая мне нужна
Для того чтобы сделать работоспособной систему ASD без подкачки задних аммо необходимо фраза cosworth "всю гидравдику подключай как на схеме,НО! см.на гидроблок ASD есть вывод обозначен буквой Т (обозначение на самом гидроблоке в реалии тоже имеется), так вот если глушить подкачку амортизаторов,тогда нуно чтобы с вывода Т гидромагистраль прямиком шла в бачок (в резервуар для масла ASD в моторном отсеке), см.схему"
Вместо насоса ГУРа будет ставиться гидравлический насос!Собственно вот он свеже-приобретенный!
Почему именно он - потому что он оставил свой след на моем мурзике
Гидроблок будет приобретен завтра вот такой
Остались еще вопросы конечно)
Кстати, за долгий срок отсутствия жидкости в системе, могли ли выйти из строя исполнительные механизмы непосредственно в редукторе? Что правильней сделать - поставить всю гидравлику,а потом проверить редуктор, или наоборот? Ну и должна ли сейчас у меня гореть лампа ASD на панели приборов?
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
На выходных буду перемалывать еще информацию по электрической схеме, скопирую, распечатаю и буду не спеша все проверять, пошагаво! Ведь если взяться за все и сразу, то можно запутаться!
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Вот такая у меня гидравлика: Артем я чуток не понял, так система блокировки дифа у тебя была или нет? Просто ASR (Жесткость амортизаторов) и ASD (блокировка дифа). Разные системы. Зачастую их путают: ASR (Блокировка дифа) и ASD (жесткость амортизаторов)... По этому хрен его знает как правильно. И если б у тя стояла блокировка, навряд ли кто-то бы убирал все трубки из- под днища (убрали б только подкачку, а то 100% бы оставили), а также гидроблок. По этой причине после заводки и лампочка диагностики ASD может и не загораться. А на редукторе есть вход для трубки с ZH-m (с лева над полуосью). А также посмотри фишку с проводами (также на редукторе) справой стороны над полуосью. Если ничего там нет. То не заморачивайся. Просто перепутанно ASD с ASR.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Саня)На приборке белым по черному написано ASD) Сверху редектора трубка с одной полуоси на другую-это первое! Второе -справа(по ходу дв.)датчик ABS Третье-слева в редуктор идет трубка от гидроблока!
Теперь-разговаривал со спецом)тот гидроблок,что стоит у меня(без газ.пространства) ставился на ASD+ подкачка задних аммо!
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Саня)На приборке белым по черному написано ASD) Сверху редектора трубка с одной полуоси на другую-это первое! Второе -справа(по ходу дв.)датчик ABS Третье-слева в редуктор идет трубка от гидроблока!
Теперь-разговаривал со спецом)тот гидроблок,что стоит у меня(без газ.пространства) ставился на ASD+ подкачка задних аммо!
Артем я ник как не спорю, но пере проверится стоит. Так как раббота не малая. 1. http://automn.ru/mercedes-w124/mercedes ... _id2-.html там тоже пишут про ASD и ASR и хрен поймешь, что на самом деле. 2.Про ABS не понял. 3. Так гидроблок стоит или нет, а то я так и не понял, ты ж покупать собрался его. 4. Без газ пространства это такой как у меня на фото 4?
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Саня)На приборке белым по черному написано ASD) Сверху редектора трубка с одной полуоси на другую-это первое! Второе -справа(по ходу дв.)датчик ABS Третье-слева в редуктор идет трубка от гидроблока!
Теперь-разговаривал со спецом)тот гидроблок,что стоит у меня(без газ.пространства) ставился на ASD+ подкачка задних аммо!
Артем я ник как не спорю, но пере проверится стоит. Так как раббота не малая. 1. http://automn.ru/mercedes-w124/mercedes ... _id2-.html там тоже пишут про ASD и ASR и хрен поймешь, что на самом деле. 2.Про ABS не понял. 3. Так гидроблок стоит или нет, а то я так и не понял, ты ж покупать собрался его. 4. Без газ пространства это такой как у меня на фото 4?
1)Забей что пишут...главное что ASD)стоит реле ASD и реле перегрузки! 3)Гидроблок стоит но без газового пространства)нужен вроде с газовым пространством!
Возьми бумажку и нарисуй отруки как все у тебя идет....и что на редукторе стоит....!
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Спереди датчики АБС, слева и справа Олег имел ввиду так же как и у всех на поворотном кулаке сверху. A задний на редукторе, тот, который у тебя на нижней фотке.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения