Столкнулся с проблемой , неравномерное тормазное усилие, а так же слабая эффективность задних тормазов.
Проявилась после того как заменили жидкость , как не качали , педаль оставалась "ватной". почитали вис, там сказано прокачать спомощью какогото генератора импульсов +"соска" на бочок на 2 атм., Генератора не оказалось т.к. его еще на э.гии сперли лет так 5 назад, подключили комп. и по очередности начали открывать , принудительно, клапана ASR/
ТАК ВОТ: из задних , воздух шол секунд 15-20!!!!!!!!
(хотя когда качал ногой , все как положено, текло вро де без воздуха, а он седел в самом блоке) как сработает, так и в общую систему попадал .
Вот такая инфа.
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
сколько бы раз я не прокачивал тормозную систему на мерседесах, каждый раз это было проблемой. Очень трудно боротся с воздухом. Но теперь я знаю как с этим бороться))) (звучит как реклама:silly: :silly: ) Просто при прокачке нужно заливать в бачок тормозуху по самое горлышко и поддерживать такой уровень до тех пор, пока педаль не станет жОсткой
но есть ещООО один секрет, для тех кто хочет что б у Ц202 был тормоз ( после смены-прокачки и иного вмешательства в систему) как "якорь" ( смотреть улаДальникам с 26-06-1999года вып. до 08-05-2000 вып. касаетс я тока систем ASR ) ((( спец пудаль(((
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения