Зарегистрирован: 25 сен 2013 16:31 Сообщения: 35 Темы: 7
Всем спасибо за ответы.
Когда стоишь,проваливается. Когда резко тормозишь, тормозит. Но когда резко короткими нажатиями нажимаешь на педаль(15-20 нажатий за 10 секунд),педаль сначала дубеет и плохо тормозит,а потом будто потихоньку педаль проваливается и тормозит лучше(с каждой секундой все лучше и лучше). И при следующем нажатии все нормально тормозит.
__________________________
Автомобиль: Mercedes w124 2.0 бензин 1986 года Mercedes A140 1.4 бензин 1998 года Mercedes w124 2.0 бензин 1995 года Mercedes w124 2.0 бензин 1991 года Mercedes w211 E270 CDI 2004 года Mercedes V-classe V280 1998 года Mercedes W220 S320 CDI 2001 года Mercedes W163 ML320 газ-бензин 2001 года
Откуда: Беларусь,Могилев
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Сам на 220 не делал, но слышал, что после прокачки нужно еще "с бубном" походить вокруг. Сейчас поищу! Вот: "После полного удаления воздуха из тормозной системы при включении зажигания обычно загорается контрольная лампа сигнализации аварийного состояния тормозной системы, указывая на то, что поршни сигнального устройства находятся не в среднем положении. Чтобы сместить поршни и тем самым погасить контрольную лампу, необходимо создать давление в тормозной системе (помощник должен плавно, но сильно нажимать на педаль тормоза, следя за контрольной лампой при включенном зажигании). В это время слегка ослабляем затяжку одного из штуцеров тормозных трубок на главном цилиндре, разгерметизировав контур тормозной системы. Если лампа погасла, немедленно заворачиваем штуцер. Если лампа не погасла, а педаль тормоза медленно опустилась до пола, то, удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер данного контура и повторяем операцию с другим.
Отрегулировать сигнальное устройство можно и другим способом. Отворачиваем выключатель контрольной лампы сигнализации аварийного состояния тормозной системы и вставляем в открывшееся отверстие стержень (см. «Снятие сигнального устройства» ). Пока помощник нажимает на педаль тормоза, разгерметизируем один из контуров тормозной системы и следим за ходом стержня, упираясь им в шарик. Если шарик вошел в проточку поршня, следует, удерживая педаль нажатой, завернуть ослабленный штуцер. Если шарик в проточку не вошел, повторяем операцию со вторым контуром."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения