Перебирал свои суппорта недавно. Выдавливается всё на машине. Главное заблокировать второй поршень. Ещё не встречал случая, чтобы не получилось выдавить. Идёт со щелчками, скрипом итд если сильно закис, но идёт.
Буквально 1,5 месяца назад перебирал свои задние суппорта. Но покупал сразу весь рем комплект (4 поршенька и все прилегающие к ним резинки и пыльники) отдавал что-то около 460тыщ. белок. покупал на некрасова. НО!!! делал на работе и все было под рукой. Сняв с машины суппорта, обжог горелкой, затем в отверстие куда прикручивается трубка через ветошь (дабы меньше воздух уходил в стороны) подал воздух, те поршеньки которые не так сильно укорели выскочили, а те которые остались, внутри заваривал полуавтоматом и приваривал что-то вроде воротка и выкручивал. Затем скрутил суппорта воедино и отпескоструил но отверстия где ходят поршеньки желательно прикрыть чем-нибудь. после пескоструйки, колодцы под поршеньки, почистил мелкой наждачкой, от оставшейся гари от уплотнителя и если есть ржавчины. потом просто покрасил черным грунтом и поставил все туда где должно стоять. Но это если капитально делать суппорта.
_________________ В мире есть только 3 машины: печатная, стиральная и Мерседес.
Обратись в контору которая занимается ремонтом суппортов, только не в офис, а завались в наглую прямо в цех и обратись к слесарям. На любой нормальной фирме этого профиля имеется правильный токарь с правильным материалом...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения