и ещё, мерял напряжение в предохранителе (тот что под капотом, по моему 20 или 19 номер), показало 8 вольт, но мне кажется что должно быть хотя бы 12, а лучше вообще 14, может есть какой нибудь предохранитель или реле под задним седением, если да то под каким номером? Заранее спасибо.
предохранитель проверял на тестере, он нормальный, перемычку кидал, чтобы 12 вольт подавало, ошибка не пропала, и я её убрал. Может ещё раз поставить перемычку и проехать, может ошибка пропадёт. Завтра попробую и отпишусь.
короче, поменял датчик абс правый передний тот что выдапа диагностика, таже беда только лампочки стали тухнуть а загораться еогда им захочется, остановлюсь покручу руль вправо влево они тухнут потом опять загораются, а где находится этот датчик угла поворота руля, мот это он мозги е...т?
brin писал(а):
предохранитель проверял на тестере, он нормальный, перемычку кидал, чтобы 12 вольт подавало, ошибка не пропала, и я её убрал. Может ещё раз поставить перемычку и проехать, может ошибка пропадёт. Завтра попробую и отпишусь.
....у меня такая же беда...., по началу все было гуд...мозги чистые были, после покраски зимой....из-за постоянного снятия клемы с акумы....загорелись ошибки SRS, ABS, BAS/ASR....съездил на диогностику вердикт - C1000, C1025, C1102, C1332...в общем ругается на датчик ABS левый зад, потерю связи по CAN с ним....и электромагнитный клапан BAS...если я не ошибаюсь,....все ошибки текущие....то есть после чистки пропала ошибка SRS, ABS....BAS/ASR осталось но ASR включалась и выключалась с кнопки (т.е. загорался желтый треугольник на приборке)...проехал метров 200 опять загорелась ABS...при этом ASR перестал включаться и отключаться с кнопки????? ....так все таки какой именно датчик ты менял ABS или угла наклона,....и что с твоей ошибкой ESP???...она тоже пропала???
_________________ Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09 Сообщения: 1420 Темы: 44
DimonBenZolBLR писал(а):
....у меня такая же беда...., по началу все было гуд...мозги чистые были, после покраски зимой....из-за постоянного снятия клемы с акумы....загорелись ошибки SRS, ABS, BAS/ASR....съездил на диогностику вердикт - C1000, C1025, C1102, C1332...в общем ругается на датчик ABS левый зад, потерю связи по CAN с ним....и электромагнитный клапан BAS...если я не ошибаюсь,....все ошибки текущие....то есть после чистки пропала ошибка SRS, ABS....BAS/ASR осталось но ASR включалась и выключалась с кнопки (т.е. загорался желтый треугольник на приборке)...проехал метров 200 опять загорелась ABS...при этом ASR перестал включаться и отключаться с кнопки????? ....так все таки какой именно датчик ты менял ABS или угла наклона,....и что с твоей ошибкой ESP???...она тоже пропала???
Таже самая ерунда .... то загорается то тухнет ... всё после снятия аккума...
у меня опять загорелась эта asp, esp, bas. главно что остановлюсь покручу руль вправо влево до упора , трогаюсь она пропадает потом опять загорается. а где находится этот датчик угла поворота руля может в нём засада?
DimonBenZolBLR если загорелись лампочки то все отключается и с кнопки не будет работатьЮ а когда лампочки не горят и при нажатии кнопки появляется треугольник это значит что функция в данный момент отключена, это не ошибка
менял именно правый передний датчик abs. непомогло. посоветывали еще посмтреть два каких то поломесяца сзади, сказали что когда они изнашиваются то вылетают эти ошибки. но я думаю что это засада в датчике угла поворота руля тока где он стоит я не знаю
DimonBenZolBLR если загорелись лампочки то все отключается и с кнопки не будет работатьЮ а когда лампочки не горят и при нажатии кнопки появляется треугольник это значит что функция в данный момент отключена, это не ошибка
....поясню - компом посмотрел ошибки перечислять не буду, в общем потеря связи по кан с датчиком ABS (левый/зад)....электромагнитный клапан BAS.....после чистки - пропадает ABS, но остается BAS/ASR...и именно в этот момент можно отключать/включать ASR (т.е. ASR рабочий)....а ошибка горит из за электромагнитного клапана BAS,.....но как только проезжаешь метров 50 -100 - опять загорается ABS.....и уже в данный момент ASR тоже не работает (и это естественно) - лично у меня лопнуло магнитное кольцо датчика ABS которое сидит на шрузе полуоси, менять придется либо целый шруз с кольцом, либо всю полуось!!!! ....в Минске нашел шруз (с такого же CLK на разборке - 50 у.е.)....в Гродно предлагают снимать всю полуось и подбирать за те же деньги + сам датчик ABS для машин с системой ASR, а это еще от 200 - 500 тыс. ....а с электромагнитным клапаном BAS....тоже херня, по отдельности он не продается.... придется покупать полностью усилитель тормоза , на схеме - у1, ...ценой вопроса еще не интересовался, в пятницу буду в Минске забирать шруз - уточню
_________________ Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
...для себя решил поступить следующим образом: 1. замена шруза с кольцом и датчиком ABS, чистка мозгов - наблюдение на предмет ошибок и работоспособностиABS, BAS/ASR (на 90% уверен что ABS и ASR работать будет, а BAS скорее всего нет); 2. если ошибка BAS/ASR остается, но ASR работает......для начала поменяю лягушку - почищу мозги; 3. если и после замены лягушки ошибка останется.....блиииин.....буду искать электрика, и если капец...то искать усилитель тормаза.....
P.S. лягушку я уже снимал, визуально целая, контакты чистые - но может все таки что не так, да и стоит она от 30 тыс. и выше
_________________ Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения