Всем привет, хотел прокачать тормозуху, на 2-х суппортах открутились штуцера без проблем (один спереди и один сзади), а вот один задний нехочет откручиваться, слизывается головка (Вд-ой заливал долго, не помогает), как открутить не сломав ? И на одном переднем оказалось штуцер сломан, торчит небольшой остаток от него ..как его оттуда выковырять что б поменять этот штуцер и прокачать тормоза??? к кому можно в Минске подъехать..подскажите плиз..
о, спасибо ребята, осталось найти того кто мне это сделает, а то у самого не для первого не для второго варианта нету инструментов...а то я думал уже что надо покупать суппорта...кстати а для откручивания методом приваривания, суппорт снять надо или можно на машине прям, или что нить поплавить можно?
И ещё вопрос попутный, на одном заднем суппорте манжета чуть чуть порвана или потрескана, через неё ничего не вытекает, думаю надо поменять, купить ремкомплект на некрасова знаю вроде можно, а ремкомплекты чем нить отличаются? на моих задних суппортах названия или номера уже на распознать, или по каталогу подберут ?
Ninja Джонни уже фунциклирует? надо к нему заехать
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
по поводу ремкомплектов - подберут по каталогу ориентируйся около 30-35 тыщ!! если для тебя не принципиально - то манжеты можешь посмотреть в киоске ВАЗ (для примера на мой я брат по 1 тыщЭ, а решать тебе)!!
по поводу штуцеров - есть спец наборы выжимные стоят около 20тыщ "китай" и около 40-50 "бош". если закарели сильно, то высверливание не поможет т.к. повредишь резьбу и как не зажимай, штуцер пропускать будет!!!!!! я пытался нарезать резьбу под больший размер (с м8 до м10) - бесполезно!! проще всего посмотри б\у-шку (20-35$ за штуку, а если повезёт так как мне то вообще за 10-15 найдёшь на разборе))) а по восстановлению я могу помочь )))))))
_________________ лучшая машина та, которая твоя и едет..)))))
Подбери экстрактер и им выкрутишь - это такая штука похожая на штопор, но с более мелким шагом резьбы и обратным повивом, часто продаются наборами. Сходи на Некрасова, там в одном инструментальном киоске у дамы много разных приспасоб - спроси у неё.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Спасибо конечно за совет, но я уже недели 2 как всё починил методом замены на б.у суппорта, т.к у меня был пару раз опыт по высверливанию болтов из простых мест, и я это дело с треском провалил, потому сам не стал трогать прокачные штуцера, а с помощниками грамотными как то не повезло, L.e.D был где то в отпуске. В итоге купил задний на малине (через форум нашёл нашего человека) в оч. хорошем состоянии, манжеты как новые, ну и передний у нашего BRABUS-а (за что ему спасибо) тоже в хорошем состоянии. В итоге мы их с Серёгой Johny4Matic и поменяли и разработали где это надо было (точнее он, а я при прокачке ноги тренировал ), ну и тормоза прокачали заодно новой жижей. P.S. Только щас за 2 года эксплуатации данного авто понял как должен тормозить данный автомобиль. Всем спасибо за советы и содействие..
ещё не плохо прикупить банку графитной смазки и во время ремонта каких либо узлов смазывать ей резьбовые поверхности(болты, гайки и др.). помогает с легкостью повторного откручивания смазанных узлов.сам постоянно так делаю, пока еще не подводило.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения