Зарегистрирован: 25 мар 2010 09:18 Сообщения: 3 Темы: 1
Доброго времени суток! Может кто поможет. W210 не равномерно срабатывает стояночный тормоз (правое норм. левое хуже). Пользуюсь постоянно. С чего начинать и чем заканчивать?
Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
Если не равномерный износ колодок, то думаю надо подкрутить болтик(или звездочка) в том месте где колодки соединены системой рычажков, блин не помни их все точные названия устранял проблему на старом мерине, давно было, там еще, если мне не изменяет память есть отверстие на барабане.
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
Последний раз редактировалось k.serg.n 03 сен 2010 14:12, всего редактировалось 4 раз(а).
Зарегистрирован: 25 мар 2010 09:18 Сообщения: 3 Темы: 1
k.serg.n писал(а):
Если не равномерный износ колодок, то думаю надо подкрутить болтик(или звездочка) в том месте где колодки соединены системой рычажков, блин не помни их все точные названия устранял проблему на старом мерине, давно было, там еще, если мне не изменяет память есть отверстие на барабане.
Ок! спасибо! завтра попробую. Я так понял под сидухой регулировка тросика, а как регулировать колодки без снятия барабана? сколько подкручивать? Или все же снять томозные диски?
Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
думаю лучше снять....там открутить один болтик под шестигранник....но тоже есть свои нюансы. Я усебя снимал но так как была выроботка большая диска потом когда поставил новые колодки то пришлось попотеть чтоб одеть...стачивали колодки немного
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
Регулировать колодки стояночного тормоза лучше ВООБЩЕ НЕ СНИМАЯ КОЛЕСА - вывешиваешь колесо, выкручиваешь один колесный болт и через его отверстие - где то на 1-30, если посветишь фонариком, увидишь звездочку - далее плоской отверткой начинаешь эту звёздочку за зубья проворачивать. Покрутил в одну сторону - провернул рукой колесо - если вращаться стала легче - значит крутишь не в ту сторону - вращай в другую и так добиваешься того чтобы при проворачивании колеса колодка его немного притормаживала - потом колодки сами займут свои места и притрутся - вот и все. Со снятым диском - не отрегулируешь никогда, а со снятым колесом - не сможешь проворачивать диск так что бы контролировать регулировку - колесо проворачивать легче и оно более инерционно.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения