Заметил,что задние тормозные тормозные диски после того,как машина долго постояла, не очищаются от ржавчины-следовательно, не тормозят задние колеса. Снял суппорта, там укорели колодки,я все почистил, поршни при нажатии на педаль выходят, внутренние немного хуже и вдавливаются назад пальцами. После этого проверил тормоза на стенде:передние 2,5 и 2,3, задние по 0,9. Но вижу,что задние диски до конца не очищаются от ржавчины, левый хуже. В чем может быть проблема:нужно ремонтировать суппорта или что-то с самой системой (прокачивали тормаза 2 раза), как узнать в чем причина? Машина без АБС.Колодки и диски в хорошем состоянии,менялись на новые год назад.
так если сзади 0.9 значит тормозят. а 0.9 потому что он нагрузки на заднюю ось зависит, гляньте на яме, нет ли рычага который соединяет заднюю ось с клапаном тормозов.
По хорошему поршни надо разработать, т.е. максимально выдвинуть и задвинуть по раз 10. А лучше снять пыльники, выдавить полностью поршни, зачистить их и корпус суппорта до манжеты от ржавчины, заодно удивитесь сколько ее там, потом все собрать, капнуть под пыльники по 5 капель масла, прокачать тормоза и удивится качеству торможения.
По хорошему поршни надо разработать, т.е. максимально выдвинуть и задвинуть по раз 10. А лучше снять пыльники, выдавить полностью поршни, зачистить их и корпус суппорта до манжеты от ржавчины, заодно удивитесь сколько ее там, потом все собрать, капнуть под пыльники по 5 капель масла, прокачать тормоза и удивится качеству торможения.
верно на все 100 я так делал....
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
По хорошему поршни надо разработать, т.е. максимально выдвинуть и задвинуть по раз 10. А лучше снять пыльники, выдавить полностью поршни, зачистить их и корпус суппорта до манжеты от ржавчины, заодно удивитесь сколько ее там, потом все собрать, капнуть под пыльники по 5 капель масла, прокачать тормоза и удивится качеству торможения.
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
А по еще лучшему сделай так: Откути супорт, педалью тормоза выдави поршни, открути тормозной шланг, заглуши в нем отверстие, чтобы тормозуха не вытекала, и нести супорт на стол. Аккуратненько достань поршни, вычисти их, посмотри на состояние зеркала. Вычисти посадочные места пыльников (там много грязи, которая мешает нормально одеть пыльник на место). Для очистки поршня можно использовать оч мелкую наждачку (не крупнее 2000) Собери все назад (соблюдай гигиену). Перед установкой прошни желательно смазать небольшим кол-вом смазки (есть спец смазка АТЕ для тормозных механизмов, можно литол, тока смотри, чтобы в диапазоне температур верхняя была побольше). Набей смазки в пыльники, одевай их и зажимай кольцами стопорными. Вставляй коллодки, пальцы и пружину тож смажь слегка. Прикручивай шланг и суппорт на место. ПРокачай и будеттебе счастье.
ЗюЫю Я так делаю при каждой замене колодок, тормозит как 200Д АМГ
делал сё аналогично!!! только отчистив от ржавчины. суппорт покрасил теплостойкой краской,что увеличит время до ржавчины! проделав сё вышеуказанное понимаешь какими должны быть тормоза!!!)))
_________________ лучшая машина та, которая твоя и едет..)))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения