Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Разное




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремень поликлиновый E220D
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2015 17:33 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2014 17:48
Сообщения: 7
Темы: 2
W210 E220D ремень (Contitech) поставил новый с роликом, через 10 тыс. появился свист как бут-то задевает в одном месте. Внутри ремня появились мелкие металлические обломки??? Подскажите пожалуйста что делать?
__________________________
Автомобиль: Mercedes-benz W210 E220D
Откуда: Барнаул

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремень поликлиновый E220D
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2015 18:50 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49
Сообщения: 562
Темы: 3
Снимите ремень и посмотрите как крутится ГУР, есть ли на нем люфт и заедания, также на люфт и заедания посмотрите помпу и генератор. Ремень ровно в шкивах стоит? Он может сместиться в одну сторону и цеплять.

_________________
Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ S203, C220 CDI, 6MКПП
MERCEDES-BENZ W210, E220D, 5АКПП - продан
Откуда: Минск, Столин, Кобрин.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремень поликлиновый E220D
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2015 19:01 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2014 17:48
Сообщения: 7
Темы: 2
Andros писал(а):
Снимите ремень и посмотрите как крутится ГУР, есть ли на нем люфт и заедания, также на люфт и заедания посмотрите помпу и генератор. Ремень ровно в шкивах стоит? Он может сместиться в одну сторону и цеплять.

заменил подшипники на генераторе, люфта больше нет, шкивы стоят ровно проверил. :(
__________________________
Автомобиль: Mercedes-benz W210 E220D
Откуда: Барнаул

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремень поликлиновый E220D
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2015 19:26 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49
Сообщения: 562
Темы: 3
А люфт на помпе и ГУР? Если авто с кондиционером, то еще посмотреть как крутится муфта компрессора.

_________________
Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ S203, C220 CDI, 6MКПП
MERCEDES-BENZ W210, E220D, 5АКПП - продан
Откуда: Минск, Столин, Кобрин.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремень поликлиновый E220D
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2015 19:49 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2014 17:48
Сообщения: 7
Темы: 2
Andros писал(а):
А люфт на помпе и ГУР? Если авто с кондиционером, то еще посмотреть как крутится муфта компрессора.

люфта нет нигде :(
__________________________
Автомобиль: Mercedes-benz W210 E220D
Откуда: Барнаул

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремень поликлиновый E220D
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2015 19:58 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49
Сообщения: 562
Темы: 3
И все же я поставил бы на помпу. Встречал раньше информацию, что посвистывания были из-за самого натяжителя ремня. У себя такого не наблюдал. Остается только попробовать локализовать место свиста прислушиваясь.
З.ы. Надеюсь люфты проверяли при снятом ремне?

_________________
Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ S203, C220 CDI, 6MКПП
MERCEDES-BENZ W210, E220D, 5АКПП - продан
Откуда: Минск, Столин, Кобрин.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремень поликлиновый E220D
 Сообщение Добавлено: 29 янв 2015 17:10 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2014 17:48
Сообщения: 7
Темы: 2
Andros писал(а):
И все же я поставил бы на помпу. Встречал раньше информацию, что посвистывания были из-за самого натяжителя ремня. У себя такого не наблюдал. Остается только попробовать локализовать место свиста прислушиваясь.
З.ы. Надеюсь люфты проверяли при снятом ремне?

Люфты проверял при снятом ремне, тогда и было обнаружено что есть люфт на генераторе.
Спасибо за советы!!!
__________________________
Автомобиль: Mercedes-benz W210 E220D
Откуда: Барнаул

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремень поликлиновый E220D
 Сообщение Добавлено: 29 янв 2015 18:58 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49
Сообщения: 562
Темы: 3
Кстати еще свист будет если на ремень попадет какая-либо жидкость: антифриз, жидкость для ГУРа, масло. Отпишитесь потом, если найдете причину.

_________________
Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ S203, C220 CDI, 6MКПП
MERCEDES-BENZ W210, E220D, 5АКПП - продан
Откуда: Минск, Столин, Кобрин.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 8 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Разное


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.