Тема до боли знакомая Всем автолюбителям. По названию темы все должно быть понятно. Оговорюсь - речь пойдет о подручных материалах. И о очистке деталей, так сказать бюджетным методом. Но нисколько по качеству не отличающемуся от пескоструя!!! Но один минус - удаляется только очаги ржавчины, т.е. краску и т.д. оно не поднимает.
Начнемсъ!!!!
Продолжим злободневную тему — ржавчина. Как с ней бороться и главное какими средствами.
НЕ могу найти ссылку на человека который и подкинул идею с данным методом.
Т.к. балка стала красивая, хочется чтобы все было красиво. Принимаемся за болты. Думаю не стоит объяснять как их треплет жизнь…да и наша чудо соль.
Поэтому берем все болты и приступаем к чудо методу — электролиз. Готовим все необходимые средства. А главное болтики. И еще кое какие запчасти. Почему именно электролиз. Ведь был вариант с гальваникой. Скажу так. У нас в городе той гальваники которая нужна нет. Можно было конечно отправить в Минск к мерсобрату. Но прикинув, решил сделать по своему. Надеюсь поступил правильно. Простите отвлекся. Теперь к сути. Нам понадобиться устройство, способное выдавать на выходе больше 2А. Можно и больше. Чем больше сила тока на выходе, тем быстрее будет протекать реакция. Можно использовать АКБ(минус в том, что он будет разряжаться), блок питания компьютера, любое совдепавское зарядное. В нашем случае это зарядное устройство. Непосредственно тот материал который мы хотим привести в порядок. Наши болты. Остальные ингридиенты - вода(для более качественное реакции теплая), кальцинированная сода, провода и металл(желательно нержавейка, если такой нету, пойдет и обычный металл). Приступим. Берем емкость. Емкость может быть пластиковой, или с нержавейки. Рассматриваем вариант с пластиковой емкостью. В теплую воду насыпаем соду. Пропорция на 10л воды 3ст ложки кальцинированной соды. Тщательно размешиваем. Далее. На очищаемую деталь присоединяем провод. Так чтобы он касался голого металла, для хорошего контакта. Этот провод пойдет на "-". Берем кусок металла. Я просверливал дырочку и садил провод на болт, для лучшего контакта. Этот провод пойдет на "+".
Теперь металлическую пластину и очищаемую деталь помещаем в емкость, таким образом чтобы они не соприкасались. Подсоединяем провода на щипцы от зарядного. Включаем в сеть зарядное. И включаем тумблер. Сила тока может быть и 6А. Все зависит от степени ржавчины и количества деталей(болтов, суппорт и т.д.). Я оставлял на ночь. Утром получал такой вариант. Бралась в руки щеточка по металу и ржавчина отваливалась на глазах. Далее я отпускал болты на сутки в преобразователь ржавчины с Цинком. Так как работа шла. А при условии, что болты будут лежать то голый металл начнет входить в реакцию с воздухом и новая ржавчина неизбежна. Поэтому так. Появляется время. Начинаем думать чем защитить болты? Есть варианты? ЕСТЬ! Wurth-ий спрей цинковый. Устойчивый к истиранию при нанесении на голый металл. О, наш случай. Берем спрей и поперели. Результат. Вот они. Готовые красивые. Нехватает 4-х болтов крепления суппортов, 4-х болтов ладьи, 4 болта крепления заднего стабилизатора уже установлены, 2-х болтов крепления тросика ручника. Остальное вроде на месте.
Если у Вас есть вариант сделать гальваническую обработку, то несомненно она будет лучше и качественней. У меня такой возможности не было!!!
Кому что не понятно. Спрашивайте. Отвечу!
К слову. Таким образом можно очистить и ржавые суппорта. Только изъяв поршень. Внутри необходимо промазать литолом, солидолом. И зеркало не пострадает!!!
Всем Спасибо!!!!
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения