Зарегистрирован: 01 сен 2011 11:13 Сообщения: 49 Темы: 8
Мужики подскажите пожалуйста трудно ли менять задние пружины?. У самого нет ни ямы ни возможности,может кто поможет? или хотя-бы подскажет как можно заменить без ямы, а то у меня наверное стоят или от универсала,или вообще от другого мерса (колеса стоят как у ТАТРЫ) и машина очень жёсткая.Холось бы конечно чтоб кто помог сам боюсь не справлюсь,за ранее спасибо
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Можно и без ямы,но надо подымать повыше,что бы извлечь мартер.Можно вообще и без съемников.,но на мой взгляд не желательно.Просто стоят какие нибуть проставки,я слышал от ливтов ставили.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Было недавно такое. Пружины не стояли в замках, которые в рычаге. Менял на земле, один. Конкретно поднял зад машины и установил на надежные опоры. Снял полуоси, амортизаторы, суппорта, открутил стабилизатор. Домкрат под рычаг в районе подушки, та что у порога под задним сиденьем. Открутил длинный болт + два мелких которые держат пластину. Медленно спустил домкрат и пружина практически выпала. Достать ее не составило труда. Мне нужно было развернуть пружину и поменять верхнюю резинку. Снял, проверил стакан, почистил, заложил САЛО поставил пружину с новой резиновой опорой. Домкратом приподнял рычаг, наживил длинный болт. Попутно поменял подушку подрамника. Даже с силиконом в идеально отчищенное гнездо чуть загнал, но 2 мм не дотянул ни как. Дальше сборка в обратной последовательности. ЗЫ. помощника лучше иметь. ЗЫ.ЗЫ. если непонятно - звоните, пока не забыл всех нюансов.
F я немного иначе менял. Поднял зад, установил на опоры, открутил под сиденьем амортизаторы. Потом гидравлический домкрат под редуктор, откручиваем 4 болта, держищих редуктор к кузову (с той стороны где крышка) и отпускаем потиху домкратом редуктор, под его весом опускаются и лапы и пружины свободно достаются руками
_________________ W123, 2,4D, 1982 г.р. MB 208D, 2,4D, 1992 г.р., грузопассажирский. Помогу с грузоперевозками по РБ
__________________________
Автомобиль: W123, 2,4D, 1982 г.р. MB 208D, 2,4D, 1992 г.р., грузопассажирский. Помогу с грузоперевозками по РБ тел. +375-29-546-85-65 МТС
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
Kolya 123 писал(а):
F я немного иначе менял. Поднял зад, установил на опоры, открутил под сиденьем амортизаторы. Потом гидравлический домкрат под редуктор, откручиваем 4 болта, держищих редуктор к кузову (с той стороны где крышка) и отпускаем потиху домкратом редуктор, под его весом опускаются и лапы и пружины свободно достаются руками
неужели так просто?
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Andreyka 210 писал(а):
Kolya 123 писал(а):
F я немного иначе менял. Поднял зад, установил на опоры, открутил под сиденьем амортизаторы. Потом гидравлический домкрат под редуктор, откручиваем 4 болта, держищих редуктор к кузову (с той стороны где крышка) и отпускаем потиху домкратом редуктор, под его весом опускаются и лапы и пружины свободно достаются руками
неужели так просто?
самый простой и проверенный способ. Немного сложнее если ставить толстые проставки. И еще, не забыть снять кардан.
Зарегистрирован: 01 сен 2011 11:13 Сообщения: 49 Темы: 8
Я тоже слышал что не сильно сложно менять когда опускаешь редуктор,но когда сам ни когда не занимался то как то стремновато. Тем более нет ни каких условий,а если пробовать откручивать болты под сидением я сильно сомневаюсь что что нибудь получится.Наверное в этой машине ни чего ни делалось лет 300 справа вообще стоит сквозной болт.Внешний вид пока привёл вроде бы нормальный.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Если лет 300 и не порвало полуоси и мартеры-мабыть все гуд Все можно сделать было бы желание и воля к победе. С редуктором круто конечно,его еще открутить надо ,как и подушки рычагов.,тем более так высоко стоят. Можно попробовать поджать пружины и вытянуть проставки,если таковы есть. Если нет ден знаков -ездить и забыть про проблемы.,а так вперед -берегите зубы.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 01 сен 2011 11:13 Сообщения: 49 Темы: 8
Я смотрел визуально над задними пружинами стоят проставки 2,5-3см какие должны стоять я не знаю, аммортизаторы задние я поменял поставил б/у,а передние вроде нормально работают
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения